История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-02 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Ссылка на информационный ресурс | Наименование разработки в электронной форме | Доступность |
1. | www.ebiblioteka.ru | «ИВИС» - периодика | Свободный доступ |
2. | www.biblioclub.ru | Университетская библиотека on-line | Свободный доступ |
3. | www.ibooks.ru | Ibooks.ru | Свободный доступ |
4. | https://bibliotech.ru | Библиотех | Свободный доступ |
5. | www.znanium.com | Инфра-М | Свободный доступ |
6. | http://elibrary.ru/defaultx.asp | Научная электронная библиотека | Свободный доступ |
7. | www.scli.ru/ | Сайт Научного центра правовой информации при Минюсте РФ | Свободный доступ |
8. | http://window.edu.ru/library / | Официальный сайт Минобрнауки РФ. Окно образовательных ресурсов по правовым дисциплинам. Учебники, учебные пособия | Свободный доступ |
9. | www.garant.ru | Интернет-портал системы «Гарант», предоставляющий правовую информацию | Свободный доступ |
10. | www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Pravo/_Index_Pravo.php | Учебники, учебные пособия по правовым дисциплинам | Свободный доступ |
7. Методические рекомендации студентам по освоению данной дисциплины
Программой курса предусмотрено проведение лекционных и семинарских занятий; изучение дисциплины завершается сдачей экзамена.
Основной формой ознакомления обучающихся с теоретическими и методологическими достижениями математического знания служат лекционные занятия. Для лекционных занятий характерны: концептуальность, целостность построения и изложения материала с выделением ведущей идеи.
Задачей практических занятий является углубление освоения обучающимися содержания лекционных тем, отработка практической части учебной дисциплины. На практических занятиях развивается умение решать типовые задачи различными способами, анализировать задачи, выбирать наиболее адекватный алгоритм решения задач. Практические занятия проводятся с целью углубления и закрепления знаний обучающихся, привития им навыков самостоятельного поиска и анализа учебной информации, формирования и развития у обучающихся научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение, а также с целью обсуждения наиболее важных вопросов учебной дисциплины и контроля успеваемости обучающихся.
|
Цель коллоквиумов – углубление теоретических знаний. Коллоквиумы приучают обучающихся самостоятельно работать над научной литературой, прививают им навыки научного мышления, приучают четко и кратко формулировать ответ на поставленный вопрос.
На самостоятельную работу выносится:
- усвоение теоретического материала дисциплины;
- усвоение и владение терминологией предмета изучения;
- отработка и усвоение применения теоретического материала для решения задач.
Самостоятельная работа проводится в следующих формах: систематическая отработка лекционного материала; подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, коллоквиумам. В ходе самостоятельной работы обучающиеся получают консультации у преподавателей.
Перечень информационных технологий
8.1 Используемые информационные технологии:
В процессе преподавания дисциплины используются следующие образовательные технологии:
- мультимедиа-технологии;
- ИКТ-технологии.
8.2 Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости):
Программное обеспечение - не требуется.
Перечень учебных наглядных пособий и ЦОР
№ п/п | Тема занятия | Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм, презентация и т.д.) | Носитель информации (электронный, бумажный и т. д.) |
Тема: Источник семейного права | схема | бумажный | |
Тема: Брак | схема | бумажный | |
Тема: Признание брака недействительным | схема | бумажный | |
Тема: Прекращение брака | презентация | электронный | |
Тема: Права и обязанности супругов | схема | бумажный | |
Тема: Права и обязанности родителей и детей | схема | бумажный | |
Тема: Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей | схема | бумажный | |
Тема: Регулирование семейных отношений с участием иностранного элемента | схема | бумажный |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!