Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-05 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование групп компетенций | Содержательность компетенции | Содержательное описание уровня | Уровни сформированности компетенций |
Общекультурные компетенции | - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) | Знать: - проблемы современной экономической науки. Уметь: - действовать в нестандартных социальных и экономических ситуациях. Владеть: - навыками саморазвития и самореализации. | Пороговый уровень |
Знать: - сущностные характеристики потенциала развития, саморазвития, особенности саморазвития. Уметь: - действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеть: - навыками использования творческого потенциала в профессиональной деятельности. | Повышенный уровень | ||
Общепрофесси ональные компетенции | - способность принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3) | Знать: - сущность и принципы организации и управления в практической деятельности. Уметь: - решать организационные и управленческие задачи в деятельности предприятий и организаций. Владеть: - навыками организации и управления в практической деятельности. | Пороговый уровень |
Знать: - характеристики и особенности принятия организационных и управленческих решений в практической деятельности. Уметь: - принимать организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности. Владеть: - навыками руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности. | Повышенный уровень | ||
Профессиональные компетенции | - способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); - способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); - способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7); - способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10); - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12). | Знать: - экономические проблемы, характерные для конкретной организации. Уметь: - самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. Владеть: - навыками оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности; - способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках; - навыками прогнозирования основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | Пороговый уровень |
Знать: - методы оценки и подходы в управлении активами, недвижимостью, инвестиционными проектами и программами. Уметь: - разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ. Владеть: - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; - способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов; - навыками разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности. | Повышенный уровень |
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!