Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-05 | 435 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОТВЕТ: Заградительные -требуют остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а так-же при ограждении составов для осмотра и ремонта на станционных путях.
Устанавливается перед охраняемыми переездами, мостами, тоннелями и др..
Норм полож.-не горит, сигнального значения не имеет. Сигнализирует красным.
Прикрытия -ограждают места пересечений ж.д.путей в одном уровне с другими ж.д.путями, трамвайными, или троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.
Сигнализирует зелёным,красным, нормальное полож. Зеленый можно двигатся.красный нет.
Не допускается совмещение с другими светофорами.
Нормы обеспечения грузовых поездов автоматическими тормозами. Расчет справки (ВУ-45) о тормозах.
ОТВЕТ: Установлено тормозное нажатие на 100т веса и допустимая недостача:
- грузовые груженые составы, порожние составы с количеством осей более 400 до 500 включено – норма нажатия 33т.с мин. 28т.с; (в порожнем составе более 400 осей каждый третий вагон должен быть выключено)
- грузовые порожние составы с количеством осей 350включено – норма нажатия 55т.с мин. 50т.с;
- грузовые порожние составы с количеством осей более 350 до 400 включительно норма нажатия 44т.с мин. 38т.с
2. При недопустимой недостачи тормозного нажатия 100т веса скорость должно быть снижена на каждую тонну недостачи в грузовых поездах на 2км/ч
Полученная величина скорость округляется в меньшею сторону до числа кратного 5.
3. При наличий в грузовом поезде в вагонах с осевой нагрузкой 21т.с и более и композиционные колодки, разрешается следовать с установленной скоростью при следующих условий:
-Фактическое нажатие на 100т веса от 31 до 33т.с + 75% композиционных колодок.
-От 30 до 33т.с +100 К.К
Все вагоны должны быть включены в ТМ.
Если недостача тормозного нажатия на 100т. веса более 3т/с то композиция не учитывается.
Грузовые вагоны (Композиционные колодки)
-порожний режим – 3, 5т.с
-средний режим – 7т.с
Чугунные колодки
- порожний режим – 3, 5т.с
- средний режим – 5т.с
-груженый режим – 7т.с
Действия локомотивной бригады и порядок следования при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня на участках с АБ.
ОТВЕТ: При внезапном появлении белого огня на участках с АБ снизить скорость до 40км/ч (по искусственным сооружению и по неправильному пути до 20км/ч) и следовать до первого проходного. (зафиксировать км, пикет сбоя огня и сообщить ДСП, ДНЦ.)
Если на следующем блок участке не появилось, то к концу блок участка берём, регистрируемый приказ ДНЦ на следования без АЛСН, до следующего пункта ПТО со V пассажирские не более 100км/ч, грузовые не более 70км/ч. ДСП станции обязаны сообщить маршрут следования по станции.
29. Порядок определения ползуна. Следование поездов с ползуном выше допустимого у локомотива и вагонов.
Ответ: При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.
При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.
При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!