Настройка определителя передачи. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Настройка определителя передачи.

2017-06-05 741
Настройка определителя передачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Производится с помощью ПАК “Матрица”. Запустите “матрицу” включите 1-ю и проехайте спокойно посмотрите на параметр RS= - это индекс в таблице определителя передачи. Запомните в каких пределах он меняется и занесите по этим адресам цифру 1 в калибровку “Индекс по скорости/оборотам”, то же самое проделайте со всеми передачами. Важно точно определить передачи 1 и 2 так как они могут изменять алгоритмы работы программы в части регулирования давления наддува. Индекс в каждом случае будет зависеть от установленной на вашей машине ряда КПП и главной пары. Для одинаковых ряда и главной пары калибровка будет идентична.

 


 

 

Тонкости работы в блоках 2112-71 2111-71

 

Как правило, в 71 блоках не запаяно большое количество деталей, например цепи 51 ноги (ДТВ) все, что связано с ДК. Поэтому при конфигурировании прошивки или установке ДАД следует либо доработать ЭБУ, установив недостающие детали (руководствуясь схемой ЭБУ 2112-41) либо не использовать связанные с ДТВ и Лямбдой функции. Если детали каким-то чудом все же запаяли – обязательно после установки ДАД+ДТВ убедится (по логам пак “Матрица”), что ЭБУ правильно определяет температуру воздуха.

 

Кроме того, при установке в блок 2111-71 вы должны обязательно установить галочку “одновременный впрыск” а в масках ошибок снять все флаги неисправностей связанные с ошибками отсутствующих драйверов (ошибки обрыва форсунок, адсорбера, нагревателя ДК, итд).

 

 

Замечено что прошивка неадекватно ведет себя в 2111–71 блоках на оборотах выше 6000. Связано это с алгоритмами работы с форсунками на этом блоке (закрытие форсунок происходит программно, и это требует больших ресурсов ЭБУ). Поэтому использовать прошивку на системах с проводкой 2111-71 имеет смысл только для гражданских двигателей. Идеальным решением для серьезных моторов является переделка проводки на 4 форсунки, и замена ЭБУ 2111-71 на 2111-61,2112-41,2112-71 в которых предусмотрена работа форсунок через специальный драйвер.

 

 

Работа в ЭБУ VS5.1 старой модификации. (доступно начиная с j5ls_v42 кроме версий с индексом L.).

 

Начиная с версии 4.2 Прошивка J5LS может без проблем работать в ЭБУ VS5.1 – для этого следует установить в флагах комплектации галку “Тип ЭБУ VS5.1-42 (OLD) V5V05K17-L19”

 

В блоке VS5.1 OLD поддерживаются все функции прошивки – включая работу с ДАД-ДТВ. Однако драйверная диагностика может работать некорректно (в связи с тем что аппаратно блок VS довольно сильно отличается от блока Январь-5.1.) Для чего при установке прошивок в блок VS рекомендуется ее запрещать.

 

Блоки VS5.1-72 прошивкой не поддерживаются (хотя черт их знает).

 

Новые модификации блоков VS также не будут работать с J5LS поскольку в них отсутствует большое количество необходимых для работы деталей, и доводка программы под эти блоки не является целесообразным.

 

 

Работа в инженерном ЭБУ J5Online Tuner.

 

Прошивка при установке флага комплектации “Инженерный ЭБУ” может работать в инженерном ЭБУ, по окончании настройки нужно просто снять флаг комплектации “Инженерный ЭБУ” и записать прошивку в обычный ЭБУ Январь-5. Не нужно использовать какие-либо программы переноса калибровок (которые работают зачастую неправильно). Если вы не снимите флаг “инженерный ЭБУ” то прошивка будет “умирать” в стандартных блоках управления непредсказуемо по прошествии некоторого времени.

Некоторые тонкости работы с J5 ONLINE Tuner

 

Перед тем как зашивать базовую прошивку в инженерный ЭБУ вы должны с помощью программы CTP 3.21 установить все флаги комплектации в соответствии с вашей проводкой и типом ЭБУ. Помните, что редактирование флагов комплектации непосредственно при работе инженерного ЭБУ недопустимо и ничего не дает! Если вы хотите изменить флаги комплектации, вы должны после изменения обязательно перезаписать прошивку в инженерном блоке. Для этого можно использовать программу Комбилоадер 218.

 

Также прошивка может работать в инженерном ЭБУ на базе VS 5.1 OLD! (одновременно ставятся галки VS51 и инженерный ЭБУ).

 

 

Настройка прошивки.

 

Настройка прошивки производится с применением программно-аппаратного комплекса “Матрица” и подробно описана в его инструкции. Любые другие способы настройки не гарантируют абсолютно никакого результата и могут использоваться калибровщиками на свой страх и риск!

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.