Маршрут №1. Категория сложности 1. — КиберПедия

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

2017-06-05 157
Маршрут №1. Категория сложности 1. 0.00 из 5.00 0 оценок

Маршрут №1. Категория сложности 1.

Расположен на массиве Мозгоклюй.

Начало маршрута видно на фотографии «Маршрут №1.Категория сложности 1 и Маршрут №2. Категория сложности 4 с подходом и туром». Сам маршрут изображён синей линией на на предыдущей фотографии и фотографии «Маршрут №1.Категория сложности 1 и Маршрут №2. Категория сложности 4». Маршрут начинается с дороги, практически под кулуаром, там будут повешены судейские перила 5-6м. Потом вверх по склону в направлении кулуара. Метров за 20 до скал начинается более крутой участок, там желательно двигаться с попеременной страховкой (петли на деревья, нужно 5-6 шт). После выхода с кулуара забирать вправо по красным меткам на деревьях до контрольного тура. Спуск по пути подъема.

Маршрут №2. Категория сложности 4.

Начало маршрута показано жёлтой линией на фотографии «Маршрут №1.Категория сложности 1 и Маршрут №2. Категория сложности 4 с подходом и туром». Подход начинается с правой стороны под массивом Мозгоклюй, где линия песчаного небольшого обрыва у дороги образует изгиб. Сам маршрут обозначен красной линией на фотографии «Маршрут №1.Категория сложности 1 и Маршрут №2. Категория сложности 4». Промежуточная станция - перед стенкой под карнизом. Карниз обходится справа. С промежуточной станции веревки 60м хватает до первых деревьев на пологом склоне и далее двигаться до контрольного тура. Спуск по Маршруту №1.

Расположение контрольного тура указано на фотографии «Маршрут №1.Категория сложности 1 и Маршрут №2. Категория сложности 4 с подходом и туром». Он представляет собой берёзу(сверху намотана лента), а снизу к этому же дереву лентой примотана контейнер (там находится бумага для записок и карандаш) с емкостью для записок.

Маршрут №3. Категория сложности 2.

Расположен на основном массиве.

Подход к маршруту показан на фотографии "Подходы к маршрутам №3,4,5,6."

до дерева с отметкой №3. Далее вверх 6-7 метров до стрелки, от нее влево по диагонали вверх по снегу вдоль небольших стенок выходим к дереву с меткой дальше вверх метров 5. Дальше траверсируем в право до расщелины (можно сделать станцию на дереве возле расщелины). Дальше вверх по расщелине (есть указатель) метров 4-5, затем по диагонали ваерх налево до камня,на котором есть расходная станция. От камня вправо два метра и вверх метров 4, затем по диагонали влево вверх. метров 5-6. Даль в направлении большой берёзы, от неё вправо 3 -4 метра, на лево и дальше по меткам до тура. На маршруте использовались закладки и френды. Первому ледоруб и кошки обязательно.

Маршрут №4. Категория сложности 3.

Расположен на основном массиве.

Подход к маршруту показан на фотографии "Подходы к маршрутам №3,4,5,6."

Начало маршрута отмечено на скале красной стрелкой. Маршрут имеет два ключевых места – в начале и в середине, это скальные участки 8-10 метров высотой, крутизной около 70 градусов. Длина маршрута около 100м. На маршруте деревьев нет, для страховки используются крючья, закладки. Обязательно наличие ледорубов и кошек.

Маршрут №5.Категория сложности 4

Расположен на основном массиве.

Подход к маршруту показан на фотографии "Подходы к маршрутам №3,4,5,6." до отметки на дереве (цифра 5). От дерева вверх до скальной стенки с ярко выраженной трещиной(есть стрелка). После скальной стенки пройти наклонные заснеженные полки до второго ключевого места еще одного скального участка (есть отметка)преодолев стенку вверх по выполаживанию до берез на которых можно сделать станцию.Маршрут около 70м, пологих участков немного. Местами крутизна скал – до 80 градусов. Для страховки – закладные элементы, крючья. Обязательно наличие ледорубов и кошек.

Маршрут №6.Категория сложности 3.

Подход к маршруту показан на фотографии "Подходы к маршрутам №3,4,5,6." до отметки на дереве (цифра 6). От отметки нужно двигаться вверх по трещине до большой косой снежной полки,обойди ее слева и снова вверх по трещине до дерева с отметкой.От дерева траверс вправо до бараньего лба.который обходится слева до отмеченного дерева.Далее до тура.Маршрут около 60м, пологих участков немного. Местами крутизна скал – до 80 градусов. Для страховки – закладные элементы, крючья. Обязательно наличие ледорубов и кошек.

Маршрут №7.Категория сложности 2.

Маршрут №9. Категория сложности 1.

Маршрут №12. Категория сложности 3.

Маршрут №1. Категория сложности 1.

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...