История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-04 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.
Цель курсовой работы
Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю (ПМ) проводится с целью:
1. Формирования умений:
- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ;
- проектировать производственные (социальные, юридические и т.п.) процессы или их элементы;
- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;
- анализ ассортимента и экспертиза качества продовольственных и не продовольственных товаров;
- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
2. Формирования профессиональных компетенций:
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) |
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности | Правильно идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. |
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров | Правильно определять качество продовольственных товаров в соответствии с градациями качества, применяя нормативно-техническую документацию. |
ПК 2.3.Выполнять задание эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. | Правильно снимать показания параметров товаров. |
Правильно идентифицировать документы по подтверждению соответствия с товаром. | |
Правильно оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями. | |
Правильно выявлять дефекты продовольственных товаров. |
3. Формирования общих компетенций по специальности:
|
Название ОК | Основные показатели оценки результата (ОК) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрирует понимание сущности и социальной значимости профессии |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач курсовой работы, связанных с оценкой качества товаров. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Понимание ответственности за последствия принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности по работе с продовольственными товарами. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации для написания курсовой работы. |
Использование различных источников, включая электронные и Интернет – ресурсы. | |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | Демонстрация умения анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий при выполнении курсовой работы |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Использует методы общения деловой культуры |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Демонстрирует способность к самоанализу и корректировке собственной деятельности |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Способность планировать и организовывать задачи профессионального и личностного развития |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Постоянный интерес к инновациям в области технологических процессов производства товаров |
Задачи курсовой работы
|
Задачи курсовой работы:
- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;
- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;
- провести обзор конъюнктуры рынка отдельных групп товаров;
- дать характеристику ассортимента отдельных групп товаров;
- провести социологическую и экспериментальную оценку ассортимента и качества отдельных групп товаров;
- выполнение самостоятельной работы в период товароведно-технологической практики;
- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;
- подготовка и защита курсовой работы.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы
По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно - экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста.
По структуре курсовая работа реферативного характера включает в себя:
– содержание;
– введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
– теоретическую часть, в которой дается описание исследуемого вопроса, оценивается уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
– список литературы;
– приложения.
По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:
– содержание;
– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;
– основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, результатами исследования и т.п.;
– практическая часть;
– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. Выводы и предложения целесообразно делать по практической части. Предложения вытекают из выводов и должны содержать рекомендации торговой организации по совершенствованию работы, например, по повышению качества товаров, совершенствованию ассортиментной политики, приведению в соответствие отдельных показателей по установленным требованиям и т. п.;
|
– список литературы;
– приложения.
К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсовой работы.
Объем пояснительной записки курсовой работы должен быть не менее 25 страниц печатного текста.
При выполнении инновационных или реальных курсовых работ структура и содержание технологической части могут изменяться преподавателем исходя из поставленных перед студентом задач.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!