История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-04 | 2337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативные постоянные нагрузки определяются из геометрических размеров элементов пролетных строений (прогонов, связей, конструкции проезжей части, тротуаров, ограждений и т.п.).
Постоянная нагрузка распределяется равномерно между всеми главными балками (прогонами) пролетного строения. Согласно СП 35. 13330.2011 «Мосты и трубы» деревянные мосты проектируют и рассчитывают на временные нагрузки А11 и НК-80.
Нормативная временная нагрузка А11 представляет собой (рис. 1.1) равномерно распределенную нагрузку в виде полосы, интенсивностью 10,8 кН/м(1,1 т/м), и двухосную тележку с давлением на ось 110 кН (11 т).
Временная нагрузка А11:Р = 110 кН (11 т) – давление на ось тележки; ν = 11,1 кН/м (1,1 т/м) –интенсивность равномерно-распределенной нагрузки.
Одиночная тяжелая нормативная нагрузка НК-80 представлена в виде четырехосной тележки общим весом 785 кН (80 т) с давлением на каждую ось по 196 кН (20 т).
Рис. 1.2. Временная нагрузка А11:
Р = 110 кН (11 т) – давление на ось тележки;
ν = 11,0 кН/м (1,1 т/м) –интенсивность равномерно-распределенной нагрузки.
Рис.1.3. Временная нагрузка НК-80:
Р = 196 кН (20 т) – давление на ось тележки.
Проектирование мостового перехода
Проектирование схемы моста
Выбор схемы моста (разбивка моста на пролеты) является одной из сложных и ответственных задач инженерного проектирования сооружения. Схема моста влияет на его технико-экономические показатели, надежность и долговечность сооружения (пропуск ледохода и паводковых вод, условия эксплуатации и содержания), технологию строительства сооружения. Часто схема моста определяется экономическими, производственными, архитектурными или гидрологическими условиями. При проектировании схемы моста предлагается учесть следующие рекомендации.
|
При разбивке на пролеты следует иметь в виду, что наиболее рациональной по стоимости является такая схема моста, в которой большие пролеты располагаются в самых глубоких местах реки, а пойменные участки перекрываются меньшими пролетами. Это связано с тем, что стоимость опор в русле выше стоимости опор на поймах. Поэтому наименьшая стоимость балочного моста достигается при равенстве стоимостей пролетного строения (без проезжей части) и опоры.
Не следует располагать опоры моста в самом глубоком месте реки (фарватере), т.к. такая опора будет подвергаться наиболее сильному ледоходу и возможен значительный местный размыв дна, что приведет к увеличению стоимости опоры.
По горизонту высоких вод намечается примерная граница моста. Длина моста складывается из суммы отверстий моста(), суммарной толщины промежуточных опор ( и суммарной ширины деформационных швов(.
Согласно табл.5.2 [1], при наличии карчехода размеры возвышений низа пролетного строения над ГВВ должны быть не менее 1,0 м. минимальная отметка низа конструкции назначается из условия:
minУНК=ГВВ+1,0, 189,8+1,0=189,8.
Мы знаем уровень проезжей части (УПЧ), однако уровень низа конструкции необходимо найти:
УНК=УПЧ – , УНК=193,4-0,65–0,28-1,8=190,67,
где - строительная высота пролетного строения; включает в себя высоту настила, прогона и дополнительных элементов.
Отметка низа свай опор:
УНС=УЗО-4,0,
где УЗО – уровень земли в месте установки опоры,
4,0 – глубина забивки свай.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!