Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-04 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Экспортный товар.
В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен состоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соответствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потенциальных покупателей и потребителей. Среди таких характеристик товара наиболее часто выделяют: соответствие товара основным функциональным требованиям; технический уровень, характеризующий конструктивно-технологические особенности, надежность, долговечность, ремонтоспособность товара; цену потребления товара; наличие привлекательного дизайна; соответствие требованиям моды; воспринимаемую ценность; наличие широко известного товарного знака или бренда; наличие гарантий; высокий уровень сервисного обслуживания; возможности получения дополнительных услуг; наличие информации о товаре и товаропроизводителе; имидж страны происхождения товара.
Варьирование указанными выше характеристиками экспортного товара в зависимости от рассматриваемой страны и целевого рынка позволяет сделать его более привлекательным для потенциальных потребителей. При этом возможны следующие подходы: основные характеристики товара адаптируются к отдельным внешним рынкам; основные характеристики товара стандартизируются, и на внешних рынках предлагается стандартизированный товар; для отдельных стран разрабатываются новые товары.
Конкурентоспособность экспортного товара.
Конкурентоспособность экспортного товара определяется как совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также сложившийся уровень репутации поставщиков и характер межличностных отношений партнеров, обусловливающих преимущество данного товара над другими аналогичными товарами в условиях широкого предложения последних конкурирующими фирмами.
Конкурентоспособность - понятие, однозначно связанное с конкретной страной, целевым рынком и временем продажи, которое можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.
Наиболее часто рассматривая конкурентоспособность товара на внешних рынках, учитывают такие его характеристики, как: величина затрат потребителя на приобретение и потребление товара; способность товара удовлетворять потребности конкретных потребителей в соответствии с его функциональным назначением; степень соответствия товара требованиям международных стандартов, а также требованиям нормативных актов, принятых в стране-импортере; уровень сервисного обслуживания.
В теории международного маркетинга наряду с конкурентоспособностью товара важное значение придается и конкурентоспособности фирмы, а также конкурентоспособности страны происхождения товара.
Экспортный товар.
В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен состоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соответствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потенциальных покупателей и потребителей. Среди таких характеристик товара наиболее часто выделяют: соответствие товара основным функциональным требованиям; технический уровень, характеризующий конструктивно-технологические особенности, надежность, долговечность, ремонтоспособность товара; цену потребления товара; наличие привлекательного дизайна; соответствие требованиям моды; воспринимаемую ценность; наличие широко известного товарного знака или бренда; наличие гарантий; высокий уровень сервисного обслуживания; возможности получения дополнительных услуг; наличие информации о товаре и товаропроизводителе; имидж страны происхождения товара.
Варьирование указанными выше характеристиками экспортного товара в зависимости от рассматриваемой страны и целевого рынка позволяет сделать его более привлекательным для потенциальных потребителей. При этом возможны следующие подходы: основные характеристики товара адаптируются к отдельным внешним рынкам; основные характеристики товара стандартизируются, и на внешних рынках предлагается стандартизированный товар; для отдельных стран разрабатываются новые товары.
Конкурентоспособность экспортного товара.
Конкурентоспособность экспортного товара определяется как совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также сложившийся уровень репутации поставщиков и характер межличностных отношений партнеров, обусловливающих преимущество данного товара над другими аналогичными товарами в условиях широкого предложения последних конкурирующими фирмами.
Конкурентоспособность - понятие, однозначно связанное с конкретной страной, целевым рынком и временем продажи, которое можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.
Наиболее часто рассматривая конкурентоспособность товара на внешних рынках, учитывают такие его характеристики, как: величина затрат потребителя на приобретение и потребление товара; способность товара удовлетворять потребности конкретных потребителей в соответствии с его функциональным назначением; степень соответствия товара требованиям международных стандартов, а также требованиям нормативных актов, принятых в стране-импортере; уровень сервисного обслуживания.
В теории международного маркетинга наряду с конкурентоспособностью товара важное значение придается и конкурентоспособности фирмы, а также конкурентоспособности страны происхождения товара.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!