Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-04 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Корпоративная культура – это набор ключевых ценностей, ожиданий и норм, кот. принимается и разделяется членами организации;
- свод неписанных неформальных правил, объединяющих сотрудников компании;
- совокупность моделей поведения, кот. приобр. организацией в процессн адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показывающие свою эфф-ть разделяемые большинством членов организации.
Корпоративная культура включает:
· декларируемые правила: публично объявленные ценности, заявление о миссии
· поддерживаемые персоналом нормы, ценности и стандарты
· правила поведения: язык, обычаи, традиции
· принятые в орг-ии способы достижения цели
· эмоциональный климат: обстановка в группах во время работы
· символы, легенды и истории организации.
Осн. задачи компании при формировании культуры:
1. создание условий для творческого и эффективного труда
2. эффективное стимулирование труда
3. создание условий для партнерства
4. приобщение работников к управлению
5. формирование фирменного патриотизма
6. соблюдение интересов общества и государства
7. учет интересов партнера
8. соблюдение цивилизационных отношений с конкурентами
9. соблюдение экологических требований
10. установление партнерских отношений с государством
Корпоративная культура начинается с разработки руководством компании целей, задач и принципов работы. Эти понятия объединяются в общую философию компании.
Корпоративную культуру модно разделить на 2 уровня:
· внешний - едина форма сотрудников, обязательные бейджи, символы, слоганы, церемонии.
· внутренний – традиции, единые корпоративные ценности, осознанные и поддерживаемые сотрудниками компании.
Корпоративная культура
Адаптирующаяся | Неадаптирующаяся | |
Осн. ценности | Менеджеры заботятся о покупателей и сотрудниках. Высоко ценят людей и процессы, создающие позитивные перемены | Большинство менеджеров заботятся о себе (своей раб. группе). Ценят планомерность, избегают риск, часто бюрократы. В результате компания не успевает за изменениями на рынке. |
Стиль поведения | Внимательны к игрокам. Вводят перемены, даже если они связаны с риском | Менеджеры ведут себя изолированно, политично и бюрократично. Не меняют свои стратегии, если меняют то медленно. |
Виды корпоративных культур по Джеффери Зонненфельду:
Ø «бейсбольная команда» - ключевые успешные сотрудники своего рода «свободные игроки», за них между работодателями ведется активная конкуренция. Работников с невысокими личностными и проф. показателями быстро увольняют по инициативе работодателя. Руководство ценит талант, новаторство и эффективный труд, остальных отсеивают. Характерно для венчурных компаний, работающих на быстроменяющихся и высоко рисковых рыночных сегментах (IT-бизнес, телекоммуникации, реклама и PR, политический консалтинг, фондовые операции, шоу-бизнес). Практически не встречается в индустриальном пр-ве (разве что в качестве групп)
Ø «клубная культура» - хар-ся лояльностью, преданностью и сработанностью сотрудников. Карьерный рост происходит медленно и постепенно. От работника ожидают, что на каждом уровне он должен постигнуть все тонкости данной работы и овладеть мастерством, поэтому работники имеют широкий проф. кругозор. Карьера напоминает военную, ценятся возраст и опят работы в клубе. Сотрудники могут становиться специалистами общего профиля.
Ø «академическая культура» - набирают новых молодых сотрудников, кот. проявляют интерес к долговременному сотрудничеству и согласны медленно продвигаться по служебной лестнице. В отличии от «клубной культуры», работники редко переходят из одного отдела в другой. Культура ограничивает широкое развитие личности сотрудника и препятствует внутриорганизационной кооперации. (Кока-кола, Форд, Дженерал моторс).
Ø «оборонная культура» (крепость) – нет гарантий постоянной работы, нет возможности для постоянного роста, т.к. компаниям часто приходится подвергаться реструктуризации и сокращать свой персонал, чтобы адаптироваться к новым внешним условиям. Такая культура губительно для работников, но при этом представляет прекрасные возможности для некоторых уверенных в сових силах менеджеров, кот. могут принять вызов. Формируется при кризисе или явной борьбе за выживания. Не может гарантировать проф. рост и сохранность раб. мест.
Корпоративную культуру определяют:
· история организации
· внешнее окружение
· личность и поведение топ-руководителей
· поведение менеджеров и принимаемые ими решения
Осн. этапы формирования копроративной культуры:
o определение миссии организации, базовых ценностей;
o формулирование стандартов поведение членов организации;
o формирование традиций организации;
o разработка символики.
Имидж – это образ фирмы, товара, услуги, делового человека, обеспечивающий положение фирмы на рынке и верность покупателя фирменной марке.
Имидж включает в себя элементы:
1. отбор и формирование отличительных особенностей компании;
2. включение мифологизмов в систему ценностей потребителей товаров и услуг данной компании;
3. идеализация, мифологизация отобранных характеристик, черт;
4. знаковое отображение образа компании;
5. визуализация образа;
6. вербальное выражение образа.
Факторы, негативно влияющие на корпоративную культуру:
o нарушение норм делового этикета
o несоблюдение субординаций
Линейные бренды. Группа товаров, которым дано одно название. Все продукты одной линии должны принадлежать одному направлению и должны быть расположены на одном уровне качества цен.
Серийные бренды. Разновидность линейных. Более широкое понятие, чем линейный бренд. Зависит от политики каждой конкретной фирмы.
Зонтичные и опорные бренды. Зонтичный бренд защищает интересы нескольких суббрендов. Суть бренда заключается в выпуске разнохарактерного товара под одним именем.
Индоссинговая компания. Корпоративные или баннерные бренды. В данном случае появляется имя компании, но оно менее заметно на фоне главного бренда. NESTLE и KIT-KAT.
Марки-имитаторы. Похожие на крупные бренды или использующие их названия на локальных рынках, где пока не представлен оригинальный бренд. Похожие названия и т.д.
Вторичные бренды. Использование в бренде элементов бренда, использованного сырья или комплектующих. Например, серия спортивной обуви, мебель для кухни, INTEL и т.д.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!