Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среди одноклассников»
Железногорск, 2017
…природа любой зависимости заключается в том, чтобы желать все больше и больше, а не меньше и меньше ».
Аллен Карр
Актуальность проблемы
За последнее десятилетие Интернет стал неотъемлемой частью жизни для большинства населения.
В настоящее время, когда Интернет работает не только по проводам, но и "разлит" в воздухе, когда появились 3G/4G и Wi-Fi.
И любая из последних технических новинок от мобильного телефона или планшета до телевизора или автомобиля, имеет возможность подключения к Интернету, становится все сложнее не попасть в "сеть" и не приобрести Интернет-зависимость. Особенно это касается молодых людей, как более общительной части общества, и в частности учеников и студентов, вынужденных проводить в Интернете больше времени для поиска информации по предметам. В последнее время появилась и гаджет-зависимость (англ. gadget addiction), которую можно охарактеризовать как зависимость от использования всевозможных гаджетов, от Интернета, социальных сетей и онлайн-игр. Под Интернет-зависимостью, мы понимаем навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и невозможность выйти из Интернета, находясь on-line.
Объект исследования:
одноклассники, учащиеся 11 «В» класса физико-технического профиля, Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевая школа-интернат по работе с одарёнными детьми «Школа космонавтики» в г. Железногорске.
Предмет исследования: проблема Интернет - и гаджето-зависимости
среди одноклассников.
Цель исследования: изучить и проанализировать проблему, разработать критерии и провести по ним исследование, сформулировать возможные варианты решения проблемы.
|
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме Интернет - и гаджето-зависимости.
2. Разработать критерии и подготовить инструментарий (в данном случае - анкету) для проведения опроса.
3. Провести опрос среди одноклассников.
4.Проанализировать полученные данные, и сформулировать выводы, выработать предложения и рекомендации для решения проблемы.
Критерии:
1. Вы пользуетесь своим гаджетом при любой возможности, даже если в этом нет необходимости.
2. Вы неуютно чувствуете себя и нервничаете, если какого-то гаджета нет у вас под рукой, даже если реальной нужды в этом гаджете нет.
3. У вас случались конфликты с друзьями и близкими из-за того, что вы слишком много времени уделяете Интернету и своему гаджету.
4. У вас случались проблемы из-за того, что вы слишком много времени тратили на свой гаджет в ущерб действительно важным делам (работе, учебе).
5. Вы испытываете раздражение в случае, если что-то или кто-то мешает пользованию Интернетом, гаджетом.
6. Вы не можете оторваться от какого-то гаджета, вам сложно ограничивать время, отведенное на занятия с ним.
Обработка полученных результатов:
· Дергачева Кристина:
1) Постоянно(около 8 часов в день)
2) да
3)Личное общение
4) Да
5) Да
6) Никогда или редко
7) Да
8) Иногда
9) Женский
· Селиванова Екатерина:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Редко
9) Женский
· Лаходанова Елизавета:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Редко
9) Женский
· Салатова Диана:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Иногда
9) Женский
· Робкова Елизавета:
1) По необходимости (редко)
2) Нет
3) Поиск информации
4) Нет
5) Нет
6) Никогда или редко
7) Иногда
8) Редко
9) Женский
· Селиванов Сергей:
Постоянно
2) Да
3) Поиск информации
4) Затрудняюсь ответить
5) Нет
6)Иногда
7) Да
8) Часто
9) Мужской
1)По необходимости
2) Нет
3) Для поиска информации
4) Нет
5) Нет
6) Никогда или редко
7) Нет
8) Редко
9) Мужской
|
ИТОГИ
1. Как часто ты пользуешься Интернетом?
• Постоянно (около 8ч в день) - 71%
• Несколько раз в неделю – 0%
• По необходимости (редко)- 29%
• Круглые сутки – 0%
2. Ты пользуешься своим гаджетом при любой возможности, даже если в этом нет необходимости?
• Да- 71%
• Нет- 29%
• Затрудняюсь ответить – 0%
3. Чаще всего ты пользуешься Интернетом и гаджетом…
• Для личного общения (аська, скайп и пр.)- 14 %
• Для публичного общения (блоги, форумы, чаты) – 0%
• Для поиска информации- 43%
• Социальные сети -43%;
• Для он-лайн игр или скачивания/просмотров фильмов - 0%
Отметь один вариант ответа или впиши свой.
Твой пол?
• Мужской - 2
• Женский- 5
Выводы и рекомендации:
Было проведено социологическое исследование (опрос), методом анкетирования по теме « Проблема Интернет - и гаджето-зависимости
среди одноклассников»
В опросе приняли участие 7 человек - учащиеся 11В класса физико-технического профиля, Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевая школа-интернат по работе с одарёнными детьми «Школа космонавтики» в г. Железногорске.
По итогам анкетирования были сделаны следующие выводы: действительно, 71% - пользуются Интернетом постоянно (более 8 ч. в день), используют свой гаджет при любой возможности, даже если в этом нет необходимости и при этом, считают себя Интернет - и гаджет зависимыми людьми.
57% - испытывают раздражение в случае, если что-то или кто-то мешает пользованию Интернетом.
Учитывая разработанные критерии, можно сделать вывод о том, что практически все испытывают на себе трудности и проблемы от Интернет - и гаджето-зависимости:
43% -случались конфликты с друзьями и близкими из-за того, что ты слишком много времени уделяешь Интернету и своему гаджету.
86% - испытывают проблемы из-за того, что слишком много времени тратят на свой гаджет, в ущерб действительно важным делам (работе, учебе).
Среди моих одноклассников нет тех, кто не смог обойтись без Интернета или гаджета не только неделю, но и больше 8 часов.
Для решения проблемы Интернет - и гаджето - зависимости одноклассников необходимо провести профилактические беседы, показав возможности, о которых, многие, возможно, даже не задумывались. Также, целесообразно провести профилактические беседы с родителями подростков и молодежи, показав как важно уделять больше времени на реальное общение, а не на виртуальное, предупреждая о последствиях Интернет-зависимости и показывая пути развития в других направлениях.
|
Среди одноклассников»
Железногорск, 2017
…природа любой зависимости заключается в том, чтобы желать все больше и больше, а не меньше и меньше ».
Аллен Карр
Актуальность проблемы
За последнее десятилетие Интернет стал неотъемлемой частью жизни для большинства населения.
В настоящее время, когда Интернет работает не только по проводам, но и "разлит" в воздухе, когда появились 3G/4G и Wi-Fi.
И любая из последних технических новинок от мобильного телефона или планшета до телевизора или автомобиля, имеет возможность подключения к Интернету, становится все сложнее не попасть в "сеть" и не приобрести Интернет-зависимость. Особенно это касается молодых людей, как более общительной части общества, и в частности учеников и студентов, вынужденных проводить в Интернете больше времени для поиска информации по предметам. В последнее время появилась и гаджет-зависимость (англ. gadget addiction), которую можно охарактеризовать как зависимость от использования всевозможных гаджетов, от Интернета, социальных сетей и онлайн-игр. Под Интернет-зависимостью, мы понимаем навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и невозможность выйти из Интернета, находясь on-line.
Объект исследования:
одноклассники, учащиеся 11 «В» класса физико-технического профиля, Краевое государственное автономное общеобразовательное учреждение «Краевая школа-интернат по работе с одарёнными детьми «Школа космонавтики» в г. Железногорске.
Предмет исследования: проблема Интернет - и гаджето-зависимости
среди одноклассников.
Цель исследования: изучить и проанализировать проблему, разработать критерии и провести по ним исследование, сформулировать возможные варианты решения проблемы.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме Интернет - и гаджето-зависимости.
|
2. Разработать критерии и подготовить инструментарий (в данном случае - анкету) для проведения опроса.
3. Провести опрос среди одноклассников.
4.Проанализировать полученные данные, и сформулировать выводы, выработать предложения и рекомендации для решения проблемы.
Критерии:
1. Вы пользуетесь своим гаджетом при любой возможности, даже если в этом нет необходимости.
2. Вы неуютно чувствуете себя и нервничаете, если какого-то гаджета нет у вас под рукой, даже если реальной нужды в этом гаджете нет.
3. У вас случались конфликты с друзьями и близкими из-за того, что вы слишком много времени уделяете Интернету и своему гаджету.
4. У вас случались проблемы из-за того, что вы слишком много времени тратили на свой гаджет в ущерб действительно важным делам (работе, учебе).
5. Вы испытываете раздражение в случае, если что-то или кто-то мешает пользованию Интернетом, гаджетом.
6. Вы не можете оторваться от какого-то гаджета, вам сложно ограничивать время, отведенное на занятия с ним.
Обработка полученных результатов:
· Дергачева Кристина:
1) Постоянно(около 8 часов в день)
2) да
3)Личное общение
4) Да
5) Да
6) Никогда или редко
7) Да
8) Иногда
9) Женский
· Селиванова Екатерина:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Редко
9) Женский
· Лаходанова Елизавета:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Редко
9) Женский
· Салатова Диана:
1) Постоянно
2) Да
3) Соц. сети
4) Да
5) Да
6) Иногда
7) Да
8) Иногда
9) Женский
· Робкова Елизавета:
1) По необходимости (редко)
2) Нет
3) Поиск информации
4) Нет
5) Нет
6) Никогда или редко
7) Иногда
8) Редко
9) Женский
· Селиванов Сергей:
Постоянно
2) Да
3) Поиск информации
4) Затрудняюсь ответить
5) Нет
6)Иногда
7) Да
8) Часто
9) Мужской
1)По необходимости
2) Нет
3) Для поиска информации
4) Нет
5) Нет
6) Никогда или редко
7) Нет
8) Редко
9) Мужской
ИТОГИ
1. Как часто ты пользуешься Интернетом?
• Постоянно (около 8ч в день) - 71%
• Несколько раз в неделю – 0%
• По необходимости (редко)- 29%
• Круглые сутки – 0%
2. Ты пользуешься своим гаджетом при любой возможности, даже если в этом нет необходимости?
• Да- 71%
• Нет- 29%
• Затрудняюсь ответить – 0%
3. Чаще всего ты пользуешься Интернетом и гаджетом…
• Для личного общения (аська, скайп и пр.)- 14 %
• Для публичного общения (блоги, форумы, чаты) – 0%
• Для поиска информации- 43%
• Социальные сети -43%;
• Для он-лайн игр или скачивания/просмотров фильмов - 0%
Отметь один вариант ответа или впиши свой.
Считаешь ли ты себя Интернет-и гаджет зависимым человеком?
• Да -71%
• Нет-29%
• Затрудняюсь ответить – 0%
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!