Что такое тимбилдинг-отрасль? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Что такое тимбилдинг-отрасль?

2017-06-04 323
Что такое тимбилдинг-отрасль? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тимбилдинг-отрасль — это совокупность всех рыночных объ­ектов, которые прямо или опосредованно способствуют производ­ству тимбилдинг-услуг. Основными игроками тимбилдинг-отрасли


Часть 1. Тимбилдинг

являются тимбилдинг-компании. Они работают в плотном взаимо­действии с другими участниками отрасли — клиентами, поставщи­ками, услугами-заменителями и новыми игроками отрасли тимбил-дингов. Тимбилдинг-компании работают в В2В сегменте, то есть «Business to Business» (бизнес для бизнеса), что во многом определя­ет бизнес-модель тимбилдинг-компании и характер взаимодействия тимбилдинг-компании с другими игроками в отрасли.

Основные драйверы отрасли тимбилдингов

Основные драйверы отрасли — это причины, которые изменя­ют условия в отрасли, побуждают основных игроков в отрасли (кон­курентов, клиентов и поставщиков) изменять свои действия и ак­тивно реагировать на изменения в отрасли [Thompson, 2007].

Для тимбилдинг-отрасли ключевыми драйверами являются: продук­товые инновации, репутация, технологические и маркетинговые инно­вации, выход на рынок новых игроков и изменение жизненных предпо­чтений корпоративных потребителей.

Рассмотрим эти драйверы более детально.

Продуктовые инновации. Вывод на рынок нового продукта или услуги, которые изменяют характер спроса на текущие услуги. Про­дуктовые инновации со стороны конкурентов требуют от компании предпринимать активные действия, чтобы сохранить собственные рыночные позиции.

Репутация тимбилдинг-компании. Репутация — один из клю­чевых драйверов тимбилдинг-области. Любые действия, отрица­тельно влияющие на репутацию тимбилдинг-компании, вызывают у нее активные обратные действия по усилению репутации, созда­нию позитивного имиджа. Тимбилдинг — это прежде всего услуга, а качество услуги главным образом может быть оценено только по­сле ее приобретения. Репутация в сфере услуг играет первостепен­ную роль.

Совершенствование технологий. Тимбилдинг — это услуга, которая предлагается на стыке нескольких областей — менеджмен­та, психологии, экстрима, путешествий, информационных техно­логий. Технологические инновации в каждой из областей способ­ствуют созданию нового оригинального продукта. То есть выход на рынок с новой технологией в большинстве случаев повышает


Глава 2. Тимбилдинг в России

привлекательность или безопасность продукта что особенно важ­но и привлекательно в сфере экстрим-тимбилдингов. Наряду с этим совершенствование технологии повышает эффективность исполь-чования услуги, что может повлечь за собой ответные действия со стороны конкурентов в отрасли.

Маркетинговые инновации. Вывод на рынок новых марке­тинговых нововведений или инновации в каналах продвижения продуктов также способен изменить поведение игроков в отрасли. Например, переход от продажи отдельных тимбилдингов и дискрет­ного продвижения проектов к абонентскому обслуживанию меняет подход к продаже услуг, требует от тимбилдинг-спедиалистов но­вых знаний и компетенций для поддержания высокой конкуренто­способности компании.

Выход или вход на рынок новых игроков — тимбилдинг-ком-паний. Выход на рынок новых крупных и сильных игроков повыша­ет уровень конкуренции. Усиливающаяся конкуренция ужесточает бизнес, требует от компаний предельно эффективного менеджмен­та, экономии на издержках, высокой производительности. Один из актуальных вопросов в России — что принесет вход в российскую тимбилдинг-отрасль иностранных компаний в будущем? Пока еще официального входа западных тимбилдинг-компаний не произошло, во-первых, потому, что российское предложение вполне удовлет­воряет российский спрос, во-вторых, западные компании с трудом смогут конкурировать в России по уровню цен. Однако в будущем мы можем прогнозировать выход на российский рынок западных тимбилдинг-игроков и их успешную деятельность в России.

Изменение потребительских предпочтений, корпоративных ценностей и стиля жизни. Пожалуй, это наиболее сложный и не­предсказуемый параметр. Надо четко отдавать себе отчет в том, что тимбилдинг пришел в Россию не только как насущная потребность бизнеса, но и как мода! В связи с тем, что российскому бизнесу толь­ко исполняется 15 лет, правила и нормы, законы и традиции еще на стадии формирования. Мода — все еще важный драйвер российско­го бизнеса. Система сбалансированных показателей, управление по целям, коучинг, тимбилдинги — новые инструменты менеджмента сменяют друг друга с завидной скоростью. На мой взгляд, коман­дообразование — это фундаментальная потребность компаний, не поддающаяся моде, но нельзя исключать приход новых еще более модных и захватывающих альтернатив.


Часть 1.Тимбилдинг


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.