Показатели оценки результатов учебной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Показатели оценки результатов учебной деятельности

2017-06-04 309
Показатели оценки результатов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка в баллах (для сравнения) Уровень усвоения материала Показатели оценки результатов учебной деятельности
Теоретичес-кое усвоение содержания учебной программы I. Практичес-кое освоение содержания учебной программы II. Культура труда III. Самостоя-тельность IV. Качество выполнен-ной работы V.
«1» Низкий («Н») Узнавание объекта изучения Выполнение трудовых действий с большим количеством грубых ошибок Грубые ошибки при соблюде-нии правил безопасности труда и органи-зации рабочего места Требуется постоянная значительная помощь педагога Неисправи-мый брак
«2» Различение объектов изучения, распознавание отдельных элементов знаний Выполнение трудовых действий с существен-ными ошибками Существенные ошибки, связан-ные с организа-цией рабочего места и прави-лами безопас-ности труда Требуется значительная помощь педагога Неисправи-мый брак
«3» Удовлетворительный («УД») Воспроизве-дение незначитель-ной части учебного материала по памяти   Выполнение трудовых приемов с существен-ными ошибками     Существенные ошибки, связан-ные с организа-цией рабочего места и прави-лами безопас-ности труда   Требуется значительная помощь педагога     Исправи-мый брак      
«4» Воспроизведе-ние большей части учебного материала по памяти Выполнение трудовых приемов с несуществен-ными ошибками Соблюдение правил безопас-ности; организация рабочего места с несуществен- ными ошибками   Требуется значительная помощь педагога       Исправи-мый брак  
«5» Средний («СР») Осознанное воспроизведе-ние значительной части учебного материала Выполнение технологи-ческих операций с большим количеством несуществен-ных ошибок Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопас-ности; несуществен- ные ошибки, связанные с соблюдением трудовой и тех-нологической дисциплины Требуется незначитель-ная помощь педагога Низкое, очень большое количество несущест-венных ошибок
«6» Осознанное воспроизведе-ние учебного материала Выполнение технологи-ческих операций с несуществен-ными ошибками Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопас-ности; соблюдение трудовой или технологичес-кой дисципли-ны с незначит. ошибками Требуется незначитель-ная помощь педагога Скорее высокое, чем низкое, большое количество несущест-венных ошибок
«7» Достаточный («Д») Владение учебным материалом Правильное выполнение большинства технологи-ческих операций Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопасности; соблюдение технологичес-кой дисципли-ны с незначит. ошибками Требуется эпизодичес-кая помощь педагога Относи-тельно высокое, присутству-ют несущест-венные ошибки
«8» Оперирование учебным материалом Выполнение технологи-ческого про-цесса с несуществен-ными ошиб-ками, устраняемы-ми с помощью педагога Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопасности; высокая трудовая и технологичес-кая дисциплина Требуется эпизодичес-кая помощь педагога или одноклас-сников Относительно высокое, присутству-ют несущест-венные ошибки
«9» Высокий («В») Оперирование учебным материалом Полное выполнение технологи-ческого процесса с единичными несуществен-ными ошибками, устраняемыми самостоя-тельно Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопасности; высокая трудовая и технологичес- кая дисциплина Работа выполняется самостоя-тельно Достаточно высокое, единичные несущест-венные ошибки
«10» Свободное оперирование учебным материалом Полное выполнение технологи-ческого процесса без ошибок Правильная организация рабочего места, соблюдение правил безопас-ности; высокая трудовая и тех-нологическая дисциплина Работа выполняется самостоя-тельно Полное соответ-ствие требова-ниям к изделию

 

Характер ошибок, допущенных при осуществлении учебной деятельности по таким показателям, как «качество выполненной работы», «культура труда», «практическое освоение содержания учебной программы», уточняется в таблице 9 «Ошибки, допущенные при осуществлении учебной деятельности на уроке трудового обучения (по некоторым показателям)».

Таблица 9

Ошибки, допущенные при осуществлении учебной деятельности


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.