Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Кончилось топливо или не работает топливоподкачивающий насос.
Второе. Происходит подсос воздуха в топливную систему на всасывании через неплотности в трубопроводах или манжету топливоподкачивающего насоса, или уплотнение 8 фильтра грубой очистки топлива (рис. 21).
Третье. Срабатывает защита по давлению масла:
• поломан главный торсионный вал масляного насоса, срез шлицов в соединении торсионных валов;
• разрушены детали масляного насоса;
• зависание или разрушение редукционного клапана масляного насоса;
• в картере дизеля уровень масла очень низок;
• разжижение масла дизельным топливом;
• сопротивление в масляной системе очень велико (забиты отложениями фильтры, трубопроводы, охладитель масла), наличие недопустимого перепада давления масла;
• отсутствует резиновое уплотнение между стыками масляных каналов корпуса привода насосов.
Четвертое. Произошел выход из строя элементов шатунно-поршневой группы или задир подшипников коленчатого вала, который заклинивает.
Пятое. Увеличились зазоры от износа в механизме управления ТНВД (люфт в соединениях топливных тяг управления рейками ТНВД).
Шестое. Ненормальная работа регулятора дизеля:
• неисправен объединенный регулятор дизеля (прорыв мембраны в блоке ограничения по наддуву, заедание в рычажной передаче или попадание посторонних предметов в регулятор);
• разрегулирован объединенный регулятор, изменился (уменьшился) зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе.
Седьмое. На 0-й позиции контроллера или при включении компрессоров дизель глохнет:
• отсутствие или низкий уровень масла в объединенном регуляторе;
|
• малая вязкость масла в регуляторе;
• чрезмерно закручена пробка электромагнита МР4 (рис. 14) - требуется с помощью МР4 установить минимально устойчивые обороты дизеля на 0-й позиции контроллера и отрегулировать обороты по всем позициям;
• велико усилие затяжки пружин 17 в соединении тяг управления ТНВД (рис. 17), механизм отключения после запуска «сажает» все топливные насосы на нулевую подачу.
Первоочередные действия. В данном случае следует обратить особое внимание:
• на показания манометра давления топлива на пульте машиниста (давление топлива на 8-й позиции контроллера под нагрузкой должно быть не менее 1,5 кгс/см2); значительные колебания стрелки манометра указывают на подсос воздуха в топливную систему;
• показания манометра давления масла на пульте машиниста (при снижении давления масла менее 0,5 кгс/см2 в системе смазки срабатывает реле ДДМ4, останавливая дизель);
• исправность механизма управления ТНВД, свободное его перемещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попадание посторонних предметов.
Дизель не останавливается
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Неисправности в механизме управления топливными насосами:
• неверно установлена нулевая подача топлива - выход реек ТНВД на 0-й позиции контроллера завышен;
• большая разница в выходах реек ТНВД (более 1 мм) - требуется регулировка выхода реек (проверка установочного размера А). При нахождении указателя нагрузки регулятора дизеля в положении «Стоп» выход реек должен быть не более 72,5 мм, отклонения выходов допускаются в пределах 1 мм;
• неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с механизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неверно (располагается негоризонтально при нулевом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая подача топлива.
|
Второе. Неправильно собран ТНВД - плунжер 17, развернут на 180°, метка на хвостовике плунжера должна быть обращена в сторону, противоположную рейке (рис. 15).
Третье. Не работаетэлектромагнит МР6 в объединенном регуляторе(рис. 14).
Четвертое. Неисправность блока пуска дизеля или цепей управления запуском дизеля.
Пятое. Разрегулирован объединенный регулятор, изменился (увеличился) зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе.
Первоочередные действия. В данном случае следует обратить особое внимание:
• на зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в объединенном регуляторе дизеля (регулятор дизеля в поездке не вскрывать, неисправность устранить при выполнении ТО-2);
• на правильное соединение объединенного регулятора дизеля с механизмом управления ТНВД (проконтролировать по указателю нагрузки);
• на регулировку выхода реек ТНВД.
До устранения неисправности дизель глушить предельным выключателем.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!