Особенности построения уроков в театральном коллективе. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности построения уроков в театральном коллективе.

2017-06-02 813
Особенности построения уроков в театральном коллективе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды и формы уроков. Показательный, открытый, контрольный и экзаменационный уроки. Дидактические основы построения учебного процесса на уроке:

- определение триединой задачи урока;

- опора на личный опыт учащихся;

- развитие у учащихся учебных приемов;

- осуществление контроля за учебной деятельностью;

- дидактически правильная организация закрепления изученного;

- повторение учебного материала;

- организация различных форм обучения (по количеству);

-подготовка учащихся к самостоятельной работе, к саморазвитию и самоконтролю.

 

Особенности построения уроков в театральном коллективе.

Урок как основная организационная форма реализации целей и задач, развития в театральном коллективе.

Основные признаки урока:

- состав учащихся;

- расписание и регламент занятий;

- системность усвоения учащимися знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности;

- руководящая роль преподавателя;

- сочетание фронтальных, групповых, парных, индивидуальных форм работы;

- многообразие применяемых методов обучения и учения;

- системный, текущий, индивидуальный контроль.

Основные этапы урока в театральном коллективе:

1. организационный этап

2. подготовительный этап

3. проверка и напоминание о проученном на предыдущем уроке

4. постановка целей и задач урока

5. основная часть урока (первичная проверка предыдущих заданий, воспроизведение информации в упражнениях; организация усвоения способов и приемов, развивающих те или иные навыки; творческое применение и осмысление знаний в процессе выполнения этюда; контроль и самоконтроль; домашнее задание, обсуждение ошибок; работа над репертуаром, импровизация, актерское мастерство)

6.подведение итогов урока и задание для самостоятельной работы учащегося

 

Методика проведения занятий по актёрскому мастерству.

Специфика занятий от упражнений к этюдам, от этюдов к спектаклю. План-конспект занятия.

 

Методика проведения занятий по сценической речи.

Групповые занятия и индивидуальные. Овладение тренингами по дыханию,

постановке голоса, дикции, орфоэпии. План-конспект занятия.

 

 

Методика проведения занятий по сценическому движению.

Пластические формы и пластические этюды. Сценическая акробатика. Сценический бой. Этикет. План-конспект занятия.

 

Методика проведения занятий по гриму.

Организация пространства и среды для проведения занятий по гриму. Биологические и физиологические особенности лица. Методика наложения грима. Виды грима. Грим к конкретному спектаклю. План-конспект занятия.

12. Анализ образовательных программ по театральным дисциплинам для учреждений дополнительного образования детей.

Назначение, структура и содержание учебно—образовательной программы дополнительного образования детей по театральному творчеству. Программа как документ, отражающий концепцию педагога, руководителя коллектива.

Структурные элементы программы:

- титульный лист,

- пояснительная записка,

- учебно — тематический план,

- содержание изучаемого специального предмета,

- методическое обеспечение,

- этапы реализации,

- финансово — экономическое обоснование необходимых ресурсов и затрат,

- ожидаемые результаты,

- список литературы, видео- аудиоматериалов, необходимых для обеспечения реализации программы.

Этапы создания и утверждения программы:

1. Обсуждение в педагогическом коллективе заявки автора на разработку программы

2. Обсуждение проекта программы на заседании методического совета.

3. Утверждение проекта как экспериментального, одновременное утверждение плана опытной апробации данной программы на практической деятельности хореографического коллектива

4. По результатам апробации готовится отчет (3, 4 страницы) для обсуждения на методическом совете.

5. Проведение педагогической и методической экспертизы проекта программы, отчёта, внутренней и внешней рецензий. Согласование с вышестоящим органом управления по образованию

6. Публичная защита программы и представление её в экспертный совет для оформления статуса «авторской» (с получением сертификата). Основные составляющие для реализации программы. Системообразующие компоненты процесса создания программы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.