Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-03 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Измерение толщины, тонуса и тургора подкожно-жирового слоя у детей | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, представился пациенту. | ||||
2. | Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | ||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 3. | Уложил или посадил ребенка на спину. | |||
4. | Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области пупка. Определил время восстановления расправления кожной складки (в норме быстрое восстановление расправления кожной складки). | ||||
5. | Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области внутренней поверхности плеча. | ||||
6. | Захватил большим и указательным пальцами правой руки кожу и подкожно-жировую клетчатку в складку в области внутренней поверхности бедра. | ||||
7. | Большим и указательным пальцами осторожно захватил тургор мягких тканей. Оценил тургор (тургор зависит от сопротивления мягких тканей). | ||||
8. | Определил толщину подкожного жирового слоя на животе (на уровне пупка и кнаружи от него, в норме у 1 годного ребенка она составляет около 1,5 см) | ||||
9. | Определил толщину подкожного жирового слоя у края грудины (в норме она составляет около 12,0 мм) | ||||
10. | Определил толщину подкожного жирового слоя на спине под лопатками (в норме она составляет около 12,0 мм) | ||||
11. | Определил толщину подкожного жирового слоя на конечностях (на внутренней поверхности бедра и плеча) в норме у 1 годовалого ребенка она составляет около 15,8 мм. | ||||
12. | Определил толщину подкожного жирового слоя на лице и в области щек. | ||||
13. | Ознакомил и обьяснил родителей с результатом. Записал результат исследования. |
Время проведения задания – 5 минут
|
Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Определение патологических изменений костей при рахите»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента __________________________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Рахит | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, представился пациенту, успокоил ребенка. | ||||
2. | Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре. | ||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 3. | Раздевал, уложил ребенка на спину или посадил | |||
4. | Осторожно погладив определил большого родничка (в месте соединения венечного и продольного швов). | ||||
5. | Для определения большого родничка измерил расстояние между средними точками противостоящих краев (они составляют 3х3 см, 1,5х2см). | ||||
6. | Внимательо погладив края родничка, оценил закрытия или открытия, мягкость, податливость, выбухание или западение. | ||||
7. | Определил изменения формы головы (краниотабес, «олимпийский» лоб, брахицефалия, квадратная форма, «башенный» череп). | ||||
8. | Поставил ребенка в положении стоя сзади. | ||||
9. | Проводя руками по позвоночнику, определил степень искривления и их виды (посничный, шейный, грудной). | ||||
10. | Проводя пальцем бимануально по остистым отросткам позвоночника сверху вниз, снизу вверх определил шейный, поясничный лордозы, грудной, крестцовый кифозы). | ||||
11. | Определил изменения грудной клетки (рахитические четки, «куриная» грудь, грудь «сапожника», «Гарррисоновые» борозда). | ||||
12. | Определил изменения трубчатых костей (рахитические браслетки, «жемчужные нити», «О» и «Х» образные искривления, плоскостопие). | ||||
13. | Определил силы, активности и тонус мышц. («Лягушачий живот») | ||||
14. | Определив патологические изменения при рахите, дал оценку |
Время проведения задания – 5 минут
|
Максимальная сумма баллов: 28 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ________________
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!