Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
61. Методика факторного анализа хозяйственной деятельности, классификация и систематизация факторов.
62. Анализ объема производства и реализации продукции, выявление резервов по его увеличению.
63. Анализ номенклатуры, структуры и ассортимента продукции организации, выявление факторов, влияющих на формирование ассортиментных программ.
64. Анализ технико-организационного уровня организации и других условий производства.
65. Основные показатели анализа состояния использования основных фондов.
66. Основные показатели анализа состояния и использования трудовых ресурсов.
67. Основные показатели анализа состояния и использования материальных ресурсов.
68. Анализ затрат на производство продукции по экономическим элементам и статьям калькуляции, особенности анализа прямых и косвенных затрат.
69. Анализ факторов, влияющих на уровень себестоимости продукции, выявление резервов и направлений снижения себестоимости продукции.
70. Финансовые результаты организации и показатели рентабельности, порядок их формирования и методы анализа.
71. Анализ влияния на прибыль основных показателей деятельности организации.
72. Анализ и оценка эффективности инвестиций организации в капитальные и финансовые вложения.
73. Показатели финансового состояния организации и методы их анализа.
74. Анализ финансовой устойчивости организации, расчет основных показателей и определения типа финансовой устойчивости.
75. Анализ вероятности наступления банкротства в организации, модели оценки вероятности банкротства.
Аудит.
76. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности. Виды аудита и аудиторских услуг.
77. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ. Качество аудита и профессиональная этика аудитора.
|
78. Основные этапы проведения аудиторских проверок. Планирование и выбор основных направлений аудиторской проверки.
79. Понятие существенности и риска в аудите.
80. Аудиторская выборка, доказательства, заключение.
81. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала.
82. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
83. Аудит денежных средств и денежных документов.
84. Аудит операций с основными средствами и с нематериальными активами.
85. Аудит расчетных и кредитных операций.
86. Аудиторская проверка материально-производственных запасов.
87. Аудит издержек производства, себестоимости продукции (работ, услуг).
88. Аудит выпуска и продаж готовой продукции.
89. Аудит финансовых результатов, использования прибыли и собственного капитала.
90. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса при подготовке к ГИА, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.
1. Демонстрации дидактических материалов с использованием мультимедийного оборудования.
2. Программы текущего и итогового контроля: Интернет-тренажеры в сфере образования (http://www.i-exam.ru).
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса при подготовке к ГИА.
1. Компьютерные классы, аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения.
2. Программы текущего и итогового контроля: Интернет-тренажеры в сфере образования (http://www.i-exam.ru).
4. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы.
4.1. Цели и задачи подготовки выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа (ВКР) выполняется лицами, обучающимися в Московском гуманитарно-экономическом университете по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» на заключительном этапе обучения.
|
К защите ВКР допускаются выпускники, успешно завершившие в полном объёме освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки и успешно прошедшие все другие виды итоговых аттестационных испытаний.
Целью подготовки выпускной квалификационной работы бакалавров является систематизация и углубление теоретических и практических знаний, полученных в рамках учебного плана, закрепление навыков самостоятельной исследовательской работы. Работа должна свидетельствовать о степени готовности к практической деятельности.
По результатам защиты выпускной квалификационной работы Государственная аттестационная комиссия (ГАК) решает вопрос о присвоении выпускнику степени бакалавра экономики.
ВКР представляет собой теоретическое и экспериментальное исследование одной из актуальных проблем.
ВКР – это самостоятельное исследование, в котором должны быть продемонстрированы:
− глубокие знания автора (соискателя) по выбранной теме, в том числе знание основных принципов системного анализа и прогнозирования результатов хозяйственной деятельности;
− его достаточный уровень профессиональной подготовки в целом по выбранной специальности;
− его умение анализировать собранный материал, обобщать различные наблюдения, выходить на решение практических проблем;
− его умение находить и выбирать наиболее эффективные управленческие решения, в том числе и нестандартные, в условиях современной экономики.
В ходе выполнения ВКР перед соискателем степени бакалавра по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ставятся следующие задачи:
− дать теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных категорий, явлений и проблем, связанных с избранной темой;
− подтвердить владение комплексом знаний по социально-экономическим и учетно-финансовым дисциплинам, навыками анализа собранного и обработанного научного и фактического материала, методикой научного исследования на примере отдельной выбранной темы;
− показать теоретические знания и умение применять их для решения хозяйственных и производственных ситуаций, характерных для деятельности организации;
|
− привести на конкретных примерах существо счетного оформления хозяйственных операций и характер их влияния на финансовое состояние и имущественное положение организации;
− показать владение навыками ведения бухгалтерского учета и умение применять принципы и правила проведения аудита хозяйственной деятельности организаций;
− дать обоснование и предложения по совершенствованию учетно-финансовой, контрольно-аналитической работы в организации;
− определить резервы и мероприятия по повышению эффективности производства в организации;
− сформировать обоснованные выводы, разработать собственные предложения и рекомендации для решения вопросов и задач, исследуемых в рамках конкретного направления предстоящей профессиональной деятельности.
ВКР экономиста по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» представляет собой законченную разработку, в которой должны быть изложены вопросы рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита (в совокупности или каждого по отдельности) в организации в целом, или на одном из ее участков.
Данный вид работы является заключительным этапом подготовки специалистов по экономическим направлениям.
ВКР выполняются в форме письменных исследовательских работ.
Для студентов, обучавшихся по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», по желанию выпускника им может быть выполнена ВКР по тематике дисциплин: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», «Бухгалтерская финансовая отчетность», «Налоговый учет», «Аудит», «Анализ хозяйственной деятельности», «Анализ финансовой отчетности». (Примерная тематика выпускных квалификационных работ приведена в приложение 11).
Кроме того, возможно выполнение комплексной темы, например, «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет и анализ»).
Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе.
Квалификационные работы включаются в учебный процесс с целью установления соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВО, оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и степени обладания выпускниками необходимыми общепрофессиональными, профессиональными и профессиональными дополнительными компетенциями.
|
Выпускная квалификационная работа бакалавра должна удовлетворять следующим требованиям:
− содержать изложение теории проблемы, рассматриваемой в работе;
− использовать фактические данные предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, фактический материал в виде отчетных, плановых и прочих документов, таблиц, рисунков, диаграмм, схем и т.д.;
− содержать необходимые аналитические, прогнозные или плановые расчеты;
− отражать знание положений законодательных, нормативных и инструктивных материалов по рассматриваемым в ней вопросам и умение их применять;
− носить научно-исследовательский характер. Опыт этой работы студент может получить, участвуя в выполнении исследовательских работ в период обучения по выбранному направлению;
− предлагать рекомендации по совершенствованию изучаемых процессов;
− соответствовать требованиям стандарта по оформлению.
В выпускной квалификационной работе бакалавра студент должен показать:
− достаточную теоретическую подготовку и способность проблемного изложения теоретического материала;
− умение изучать и обобщать нормативные акты и литературные источники;
− способность решать практические организационно-экономические задачи;
− навыки комплексного анализа ситуаций, моделирования и расчетов, владения современной вычислительной техникой;
− умение грамотно применять методы оценки экономической и социальной эффективности предлагаемых решений;
− умение логически строить текст, формулировки выводов и предложений.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!