Темы лабораторных занятий (3 семестр) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Темы лабораторных занятий (3 семестр)

2017-06-02 172
Темы лабораторных занятий (3 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебным планом лабораторных занятий не предусмотрено.

 

5. Образовательные технологии и методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Чтение лекций по данной дисциплине проводится традиционным способом.

Проведение практических занятий должноосуществляться в компьютерном классе, оснащенном современными компьютерами,объединенными в локальную сеть и подключенными к сети Интернет.Поэтому при проведении занятия используются следующие технологии:

1. Эспресс-опрос (устно или в тестовой форме) по теоретическому материалу, необходимому для выполнения работы (с оценкой).

2. Самостоятельное выполнение студентами заранее подготовленных вариантов заданий по теме с последующим выставлением оценки.

В конце каждого практического занятия преподавателем объявляется тема следующего занятия, и указывается на необходимость глубокой самостоятельной проработки теоретического материала по теме предстоящего занятия.

При организации внеаудиторной самостоятельной работы по данной дисциплине используются следующие ее формы:

- выполнение домашних заданий разнообразного характера. Это – подбор и изучение литературных источников, подбор иллюстративного и описательного материала по отдельным разделам курса, решение задач по дисциплине;

- подготовка к промежуточным аттестациям в форме самостоятельного изучения отдельных теоретических и практических вопросов курса.

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, две промежуточных аттестации (11 и 16 недели учебного графика в 3 семестре), о чем преподаватель информирует обучающихся в течение первой недели преподавания дисциплины.

Текущий контроль успеваемости проводится в форме опроса, включающего типовые вопросы и экспресс-тесты, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ, к которым студенты готовятся самостоятельно, используя лекционный материал и материал практических занятий. Итоги промежуточных аттестаций учитываются при сдаче экзамена по дисциплине в конце 3-го семестра.

Итоговая аттестация проводится в форме экзамена.

7.Экзаменационные билеты по дисциплине

Экзаменационные билеты по дисциплине включают два вопроса по теории. Предполагается также использовать заранее разработанные компьютерные тесты.

 

NN п/п В О П Р О С Ы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.   21.   22.   23. 24. 25.   26. Определения информации Количество информации Определение экономической информации, ее особенности Структура экономической информации Определение реквизита. Примеры. Определение показателя. Примеры. Система показателей предприятия. Определение инфологической модели предприятия Определение базы данных. Примеры. Реляционная модель данных Понятие информационной технологии, автоматизированной информационной технологии Составные части ИТ и их назначение. Информационное обеспечение ИТ. Математическое обеспечение ИТ. Техническое обеспечение ИТ Программное обеспечение ИТ Назначение и функции СУБД. Методы обработки информации в ИТ Банковские системы, назначение, основные функции и особенности. Налоговые системы, назначение, основные функции и особенности. Системы бухгалтерского учета, назначение, основные функции и особенности. Информационные технологии на предприятии. Оффисные системы. Методы и модели решения задач для разных фаз управления предприятием. Этапы проектирования ИТ на предприятии.  

 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

а) основная литература

1. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект, 2008

2. Меньков А.В. Теоретические основы автоматизированного управления. _ М.: Издательство Оникс, 2005

3. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Информационные технологии и управление предприятием. - M., АЙТИ, 2004, 326 с.

4. Гинзбург В.М. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. Учебное пособие. – М.: Издательство АСВ, 2002

5. Барановская Т.П., Лойко В.И. Информационные технологии в экономике.М.- Финансы и статистика, 2005

 

б) дополнительная литература

1. Экономическая информатика / Под ред. В.П. Косарева. – М.:

Финансы и статистика, 2005.

2. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислитель-

ные системы, сети и телекоммуникации. – М.: Финансы и статистика,

3. Лихачева Г.Н. Информационные технологии в экономике и

управлении. – М.: МЭСИ, 2005.

 

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Теоретические и практические занятия проводятся с использованием компьютеров и программных средств (СУБД MS ACCESS, "Регин-Смета")

 

В процессе обучения используются:

контрольные тесты и задачи.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.