Схематично изобразить пролетное строение металлического моста со сквозной вермой. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Схематично изобразить пролетное строение металлического моста со сквозной вермой.

2017-06-02 305
Схематично изобразить пролетное строение металлического моста со сквозной вермой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Деревянные пролётные строения пакетного типа.

Область применения железобетонных мостов.

Особенности эксплуатации ИССО.

III Решение практической задачи

 

 

Схематично изобразить конструкцию каменного моста.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Деревянные пролётные строения с фермами.

Основные сведения о железобетоне.

Содержание пути и мостового полотна.

III Решение практической задачи

 

 

Схематично изобразить конструкцию бетонного моста.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

Различные виды деревянных мостов.

Системы и виды железобетонных мостов.

Виды и сроки надзора и ухода за сооружениями.

 

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить конструктивные части водопропускных труб.

 

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Ледорезы.

Плитные пролётные строения железобетонных мостов.

Контроль за качеством ремонтных и строительных работ.

 

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить конструкции лотков.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Особенности устройства пути на деревянных мостах.

Ребристые пролётные строения железобетонных мостов.

Виды технической документации на ИССО, правила её ведения и заполнения.

III Решение практической задачи

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.