Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-02 | 538 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап “Штатная работа” системы «Витязь-М» предназначен для задания режимов движения состава (“Ход”, “Выбег”, “Тормоз”), формирования команд управления вагонным оборудованием и вспомогательными устройствами, обеспечения безопасности движения и функциональной диагностики оборудования. Управление вагонным оборудованием и задание режимов движения осуществляется в ручном режиме управления.
4.1 Вид основного экрана МФДУ на этапе штатной работы.
В первой строке экрана записывается сообщение о режиме движения, формируемого системой «Витязь-М»: ХОД, ВЫБЕГ или ТОРМОЗ.
Во второй строке отображаются порядковые номера вагонов в составе относительно головного вагона. Если число вагонов в поезде меньше пяти, то число цифр во второй строке отображается равным числу вагонов, а поля, соответствующие старшим номерам вагонов и под этими номерами, очищаются.
В строке БВ отображаются прямоугольники зеленого цвета – “БВ включен” либо прямоугольники красного цвета – “БВ отключен”.
В строке СБ СХ отображаются красные прямоугольники – “Схема не собрана” либо зеленые прямоугольники – “Схема собрана”.
Выводится аналогично информация о пневмотормозе, стояночном тормозе, экстренном тормозе, БКВУ, ПСН, рессорах, ТП, БТБ, кондиционерах.
Ниже слева выводится в десятичном виде минимальное и максимальное значение давления в тормозных цилиндрах всего состава Ртц min, Ртц max, давление в напорной магистрали Рнм, а также значение напряжения бортовой сети Uбс.
Вывод сообщений согласно таблице 9 происходит с указанным приоритетом и приводит к изменению режима движения (запрету тягового режима или торможению). Данные сообщения не снимаются до устранения причины их вызвавшей. Вывод этих сообщений сопровождается двухсекундным звуковым сигналом (за исключением ДВ НЕ ЗАКРЫТЫ).
|
Вывод сообщения осуществляется с приоритетом при отсутствии сообщений и сопровождается постоянным звуковым сигналом. Снятие сообщения осуществляется при нажатии на кнопку ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ на ОПУ.
В правой части экрана выводится информация о формировании команды управления экстренным тормозом (БТБ зеленый прямоугольник – отсутствие команды, розовый – наличие) и разрешения ходового режима от системы АРС (зеленый прямоугольник – разрешен, желтый – запрет, розовый- тормоз). Ниже − информация о допустимой Vдоп., фактической Vфакт. и предупредительной Vпред. скоростях движения поезда, о режиме работы системы АРС.
Ниже справа выводятся порядковые и заводские номера вагонов в составе и указывается их ориентация относительно данного поста управления: одинаковая – О или противоположная – П.
В нижней строке монитора машиниста отображается функциональное назначение клавиш МФДУ в данном режиме работы системы. При отсутствии строки клавиши соответствуют цифрам 1 – 9, 0.
4.2 После включения БКПУ и перехода на штатный этап работы на экране отобразится значение давлений в тормозных цилиндрах, соответствующее давлению при разорванной петле безопасности, т. к. система АРС в течение режимов инициализации и начального пуска формирует команды на разрыв петли безопасности и полного служебного торможения.
При этом давление в тормозных цилиндрах Ртц = (2,3 - 2,8) Атм (для минимальной загрузки). Если данное давление подтверждается в течение 1,5 с, система АРС сформирует команду на тормоз удержания и в тормозных цилиндрах установится давление Ртц = (1,4 - 1,9) Атм.
Для включения системы АРС только в режим локомотивной сигнализации необходимо нажать кнопку АЛС на основном пульте управления. При этом давление в ТЦ будет равно нулю, т. к. команды на торможение системой АРС блокируется. Кнопка АЛС должна быть опечатана.
|
4.3 При необходимости отключения любого вида вагонного оборудования в любом вагоне необходимо перейти в режим повагонного управления, нажав на клавиатуре машиниста клавишу “9/ПВУ”. При этом на экране появится изображение.
Изменение номера вагона осуществляется при помощи клавиш “” и “¯”. Отключение / включение оборудования осуществляется при помощи клавиш “1/БВ” “2/ДВ”, “3/КОМПР”, “4/ТКПР”, “5/ОСВ”, “6/ТД”, “7/КОНД”, “8/ПСН”, “0/РЕК”. При этом мотор-компрессор, освещение, ПСН отключаются; двери и торцевые двери закрываются; токоприемники отжимаются; тяговый привод переводится в положение ВЫБЕГ, режим рекуперации отключается. Отображение отключенного состояния осуществляется по сигналам о состоянии вагонного оборудования.
Возврат в штатный режим осуществляется нажатием на клавишу РЕЖ, состояние отключения вагонного оборудования при этом сохраняется до отмены или отключения питания.
При отключении оборудования в режиме повагонного управления в экранах, где представлено состояние данного оборудования, отображается символ Р красного цвета.
4.4 На этапе штатной работы система «Витязь-М» может отображать состояние и характеристики вагонного оборудования:
Возврат на основной экран штатного режима из всех предыдущих экранов осуществляется при нажатии па клавишу РЕЖ.
4.5 Для перехода в режим резервного торможения нажать на основном пульте управления кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ.
При этом отключается цепь замещения электротормоза, тормоза удержания и полного служебного торможения системы АРС. Кнопкой ТОРМОЗ можно осуществить торможение состава с тремя уставками пневмоторможения (вентиль тормоза 1, вентиль тормоза 2, петля безопасности). Кнопкой ОТПУСК можно растормозить состав.
|
4.6 Для обеспечения режима трогания на подъеме установить КМ в положение ТОРМОЗ с уставкой 2 (3) при отключенной системе АРС или в положение ВЫБЕГ / ТОРМРОЗ с любой уставкой при включенной системе АРС.
Нажать на основном пульте управления кнопку ПОДЪЕМ. Перевести КМ в положение ХОД4 и привести состав в движение.
Регистратор параметров движения поезда (РПДП)
Регистратор параметров движения поезда предназначен для регистрации параметров состояния состава вагонов метрополитена и сохранения этой информации в рабочих и аварийных условиях.
Регистратор использует для приема значений состояния поезда последовательный канал передачи данных. Источником данных является бортовое оборудование состава.
Принимаемые данные регистрируются (записываются) в энергонезависимой памяти накопителя регистратора. Запись производится «по кольцу», т.е. после первого заполнения всего объема памяти продолжение регистрации приводит к вытеснению (стиранию) наиболее устаревших данных с записью на их место новых данных.
Управление регистратором осуществляется в соответствии с программой микроконтроллера устройства регистратора, введенной в его память.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!