Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Глубина ползуна 3-2.1 =0.9 мм.
Блок КОН.
Руководство по эксплуатации
НКРМ.468242.003 РЭ (выписка).
Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом.
При выключении ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером и давлении в ТЦ ниже 1,2 – 1,5 атм. блок КОН через 7 – 10 сек. подаёт питание на ЭПВ. Тот выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.
3. В случае внезапного загорания «К» или «КЖ» огня на ЛС и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, КОН в работу не вмешивается. Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в ТЦ менее 1,2 – 1,5 атм.) и выключил ЭПК более чем на 15 сек., произойдёт экстренное торможение без выдержки времени.
В случае появления, не прекращаемого нажатием на РБ свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания ЛС, машинист должен кратковременно на 5 – 6 сек. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой скоростимером – 10 км/час., т. е. до остановки. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в ТЦ более 1,5 атм., то после повторного выключения ЭПК включение его не обязательно.
Если машинист не принял меры к снижению скорости и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 15 сек., то блок КОН включает экстренное торможение без выдержки времени.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН и скоростемера не восстанавливается, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК, перекрыть кран и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Включение и выключение устройств АЛСН при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Движение с выключенными устройствами АЛСН при блоке КОН возможно только при скорости, ниже минимально контролируемой скоростимером – 10 км/час. При превышении этой скорости через 7 – 10 сек., произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Блок КОН произведёт экстренное торможение при обрыве электрических цепей управления, идущих от ЭПК, скоростемера и датчика тормозного давления.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗА, ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВОМ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ЛОКОМОТИВА ОРМЛ – 4.
Общие сведения.
1.1- Аппаратура ОРМЛ – 4 предназначена для экономии электроэнергии в пути следования посредством оперативного регулирования мощности электровоза переменного тока ВЛ – 80 с в зависимости от веса поезда, профиля пути и скорости движения поезда.
Аппаратура по принципу действия является электронной схемой отключения тяговых двигателей электровоза, размещается впервой секции электровоза и соединяется с цепями управления электровоза разъемами Х-1 иХ-2.
Соединять кабели с блоком ОРМЛ – 4 или заглушками, а также переводить тумблер блока в положение «ВКЛЮЧЕНО» можно только при положении КМ в «0»
Органами управления аппаратурой являются тумблеры, установленные на ПМ в кабине каждой секции электровоза. Тумблеры имеют два положения: 1. Положение вниз – ТЭД включены. 2.Положение вверх – ТЭД отключены.
Аппаратура и тумблеры в кабине машиниста включаются в работу при переводе КМ из «0» положения на одну из ходовых позиций. Поэтому в кабине ведомой секции тумблеры не действуют. В режиме торможения происходит рабочее отключение аппаратуры ОРМЛ –4.
На блоке установлен тумблер «Включения и отключения ОРМЛ». При положении тумблера «Отключено» типовая схема электровоза восстанавливается, а тумблеры в кабинах машиниста не действуют. Повторное включение тумблера можно производить не ранее чем через 5 секунд.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!