Неисправности в цепях управления ЛК. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Неисправности в цепях управления ЛК.

2017-06-02 491
Неисправности в цепях управления ЛК. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не включаются ЛК на обеих секциях.

Проверяем:

- положение ВА – 2;

- кнопки «Цепи управления», ключи ЭПК – 150;

- тормозных переключателей 49,50;

- переключателей потока воздуха ППВ.

Выход:

- после проверки положения реверсоров «Вперед», «Назад» поставить перемычку под ПУ:

- с провода Н 306 на Н 02 (Н 03) – если включения ЛК не произойдет, поставить перемычки;

- с провода Э50 на провод Н 9 – Н 12 реле 270 на обеих секциях. Управлять кнопкой «АПП».

НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ ДВА ЛК: поставить перемычку

РШ 19 (БСА 1) – от провода Н 5 на провода Н21 – Н 22

РШ 20 (БСА 2) – от провода Н 5 на провода Н 23 – Н 24.

Срабатывает ВА 2 при постановке КМ в положение АВ.

Выход:

- выключить «Цепи управления» на ПУ;

- выключить кнопку контактора 133 (МН), не включая кнопку 247 (низкая Т˚ масла).

- поставить перемычки поочередно на секциях:

а) с провода Э 50 на Н 9 – Н 12 у реле 270, если выбивает ВА 14, то «К3» в ВВК данной секции;

б) на одной секции поставить изоляцию в блок- контакторы ЛК (ОД 1–ОД4)

- установить перемычку с провода Э 50 на Н 21 – Н 24 у РБ (43,44).

Управлять кнопкой «АПП».

ПРИМЕЧАНИЕ: поезд останавливать на благоприятном профиле, реверсора работать не будут.

Неисправности в цепях набора и сброса позиции ЭКГ

МАШИНИСТ ПОМНИ! Для проверки набора позиции ручку КМЭ необходимо поставить в положение РП.

На панели №3 должно быть включено: реле 206, 265 или 266.

Не включаются контакторы 206 и 208

Выход:

- проверить механическую и электрическую исправность контакторов;

- с + АБ перемычку на Н 20 (контактора 206) если, включится, то катушка его исправна;

- на обеих секциях ставим перемычку с провода Э 50 реле 269 на Н 20, набор К.М.Э. в ФП включаем кнопку «АПП» при сбросе КМЭ кнопку АПП выключить.

При неисправности контактора 206 (обрыв в катушке), на неисправной секции на момент набора заклинить во включенном положении, при сбросе расклинить.

Не включается реле 265

Выход:

- заклинить во включенном положении на обеих секциях;

- при наборе КМЭ сразу поставить в положение РП, для набора в АП или ФП кратковременно.

Не выключается реле 206

Выход: заклинить во включенном положении на обеих секциях:

- переводим КМЭ в положение ФП, для набора в РП - кратковременно.

Контактор 208 не выключается

Выход:

- поставить КМЭ в положение ФП, и проверить целостность катушки контактора 208 постановкой перемычки с Н 01 у реле 207 на 42 – кратковременно, если включается: поставить перемычку с провода Э 57 (Тифон) на Н 42 контактора 208.

Для набора позиции КМЭ поставить в положение ФП, кратковременно нажать кнопку «Тифон» затем в РП.

ПРИМЕЧАНИЕ:

а) если 208 реле не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник 3Р на РШ – 210 перевести в положение «Аварийно»

б) Краны на трубопроводе к «Тифону» перекрыть.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При одной неисправной секции, позиции можно набирать на другой путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождении КМЭ в положении ФП.

Все действия по набору осуществлять по звуковым сигналам.

Контактор 208 включен, но серводвигатель

Не работает нарушение эл. цепи «СМ».

Проверить:

- исправность предохранителя ПР 12;

- состояние нижних силовых контактов – 208 (раствор силовых контактов в проводах Н 49 – Н 51).

- прилегание якоря к сердечнику в контакторе 208;

- если электропневматические клапаны 221 и 222 дуют, проверить состояние щеточно – коллекторного узла СМ, а также соединение проводов в клемной коробке СМ, проверить контакты контактора 206.

Кратковременно соединить перемычкой:

- при наборе – Н 51 – Н 53 и Н 54 – ж.

- при сборе – Н 51 – Н 54 и Н 53 – ж.

Если схема заработает, то устранить неисправности блок. контакта.

Неисправности катушки контактора 208.

Выход: перейти на работу от реле 269.

- от реле 269 отсоединяют все подводящие провода.

- от катушки контактора 208 отнять провод Н 42 и соединить перемычками с катушкой реле 269;

- замыкающие и размыкающие контакты 208 соединить перемычками с соответствующим реле 269;

- положить изоляцию под размыкающие контакты контактора 208.

ПРИМЕЧАНИЕ: при изломе тяги, коромысла или пружины контактора 208 заменить их снятыми с контактора 206.

При этом контакты с дугогашением контактора 206 закоротить перемычками, соединив провода Н 36, Н 37 и Н 35, Н 38.

Напомним, что реверсивные контакты контактора надежно работают без тяги.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.