Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 413 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проекты и услуги медиаизмерений TNS Media в России. Перспективы развития услуг TNS Media в России.
Компетенции: ОПК-12 (Способность понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства; индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу).
7. Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура
Медиапланирование рекламных компаний: назначение, информационные основы, исследование компании-рекламодателя, выбор СМК и рекламоносителей, задачи рекламной компании. Основные теории (методы) медиапланирования.
Медиапланирование телекомпании: основные термины и показатели, влияние медиаизмерений на программирование контента СМК, в том числе телевизионного контента.
Компетенции: ПК-7 (Способность участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями).
Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений
Актуальные проблемы системы медиаизмерений в России. Перспективные метода телеизмерений. Направления развития медиаметрии. Потребительский нейромаркетинг.
Компетенции: ПК-5 (Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами).
РАСПРЕДЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
3.1. Очная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела, (отдельной темы) | Итого часов | Виды занятий и контроля | |||||||||
лекции | ЛР | ПЗ | Самостоятельная работа | ЛБ | ПЗ | Компетенции | ||||||
аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | |||||||
Часы на промежуточную аттестацию | ||||||||||||
ВСЕГО | ||||||||||||
1. | Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии | ОПК-2. | ||||||||||
2. | Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России | №1 | ОПК-2. | |||||||||
3. | Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований | ОПК-12. | ||||||||||
4. | Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса | № 2 | ПК-5. | |||||||||
5. | История и эволюция телевизионных медиаизмерений | ОПК-2. | ||||||||||
6. | Организация медиаизмерений TNS Media в России | № 3 | ОПК-12. | |||||||||
7. | Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура | № 4 | ПК-7. | |||||||||
8. | Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений | № 5 | ПК-5. |
|
3.2. Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела, (отдельной темы) | Итого часов | Виды занятий и контроля | |||||||||
лекции | ЛР | ПЗ | Самостоятельная работа | ЛБ | ПЗ | Компетенции | ||||||
аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | |||||||
Часы на промежуточную аттестацию | ||||||||||||
ВСЕГО | ||||||||||||
1. | Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии | ОПК-2. | ||||||||||
2. | Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России | №1 | ОПК-2. | |||||||||
3. | Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований | ОПК-12. | ||||||||||
4. | Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса | № 2 | ПК-5. | |||||||||
5. | История и эволюция телевизионных медиаизмерений | ОПК-2. | ||||||||||
6. | Организация медиаизмерений TNS Media в России | № 3 | ОПК-12. | |||||||||
7. | Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура | № 4 | ПК-7. | |||||||||
8. | Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений | № 5 | ПК-5. |
|
Лабораторный практикум
Лабораторные работы по дисциплине «Медиаметрия» в соответствии с учебным планом не предусмотрены.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!