Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-02 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рынок недвижимости – это система отношений, возникающих в процессе обмена прав собственности, объектов н-ти на капиталы в условиях конкуренции.
Рынок н-ти имеет 7 основных элементов:
1) спрос;
2) предложение;
3) цена;
4) менеджмент;
5) маркетинг;
6) инфраструктура;
7) деловые процедуры.
Спрос – количество имущественных компонентов, и прав на них, которые покупатели готовы приобрести по складывающимся ценам за определенный промежуток времени;
Предложение – количество недвижимого имущества, которые собственники готовы продать по определенным ценам за некоторый промежуток времени;
Цена – количество денег, уплачиваемых за единицу недвижимости в совершенных сделках;
Менеджмент – кадры, лицензированные субъекты, инвестиции, сделки, налоги, нормативы, законы.
Маркетинг – анализ рынка н-ти, прогнозирование, сегментация, объекты и акции, мониторинг, ценообразование;
Инфраструктура – консалтинговая, юридическая, риелторская (посредническая), прайсерская (издание ценников на н-ть), рекламная, информационная, страховая, методическая.
Деловые процедуры – операции внебиржевые, тендер, оценка, аукцион, конкурсы.
Система рынка недвижимости как схема инвестиций.
Рынок н-ти является сферой инвестиций – это способ сохранения и увеличения стоимости капитала.
Рынок н-ти способствует переводу сбережений, накоплений населения из пассивной формы запасов в реальный производит капитал, приносящий доход владельцу недвижимого имущества.
Жилищная сфера в России является сферой инвестиции и сохраняет и увеличивает стоимость капитала.
Промышленная сфера в России – увеличивать и сохранять стоимость капитала только для ограниченной незначительной группы лиц, владеющих контрольными капиталами акций предприятия. Для всех остальных только в России акции не приносят доход, за исключением единиц предприятия.
|
По статусу всех инвесторов можно подразделить на 3 группы:
1. индивидуальные;
2. институциональный;
В состав входит: гос. органы управления, муниципальные органы, корпорации, инвестиционные институты (инвестиционные компании и фонды).
3. профессиональные инвесторы;
В состав входит: риелторские фирмы, банки и фин. компании, фондовые посредники.
Функции рынка недвижимости.
Главная функция рынка н-ти – установление равновесных цен, при котором платежеспособный спрос соответствует объему предложений.
Другие функции:
ü регулирующая, состоит в том, что рынок автономно функционирования перераспределяет ресурсы по сферам предпринимательства;
ü коммерческая, состоит в реализации стоимости и потребит. стоимости н-ти и получение прибыли на вложенный капитал;
ü санирование, очищение экономики от неконкурентоспособных участников;
ü информационная, способ сбора объективной информации;
ü посредническая, «место встречи» покупателей и продавцов;
ü стимулирующая, выступает в форме эконом. поощрения прибылью от использования недвижимого имущества;
ü инвестиционная, как способ сохранения и увеличения стоимости капитала;
ü социальная, рост активности населения стать собственниками н-ти.
Субъекты рынка недвижимости.
4 группы субъектов:
1 группа – покупатели - юр. и физ. лица, инвесторы;
2 группа – продавцы – собственники имущества, фонды имущества, а также органы уполномоченные местной властью;
3 группа – участники – агентства н-ти, рекламные агентства, страховые компании, уполномоченные лица;
4 группа – государственные органы – бюро технич. инвентаризации (БТИ), комитеты по управлению имуществом, арбитражный суд, налоговые инспекции, комитеты муниципального жилья, органы гос. регистрации.
|
Виды рынков недвижимости.
Рынок земельных участков. Право собственности на земельный участок распространяется на находящийся в границах этого участка поверхностный слой (недра принадлежат государству).
Земельное законодательство в России совершенствуется, пока земля не продается и не покупается, а предоставляется гражданину право пользоваться землей по выбору.
Рынок нежилых помещений. К нежилым помещениям относятся офисные, торговые, складские, производственные. Рынок нежилых помещений сформировался в России.
Рынок жилья.
Рынок промышленной недвижимости, он представлен в гипертрофированном виде, не для всех граждан.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!