Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-02 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Код компетенции | В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать |
ПК-8 | способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада |
В процессе освоения образовательной программы данные компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются поэтапно в ходе освоения обучающимися дисциплин (модулей), практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в следующем порядке:
ПК-8 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | |||||
Дисциплины (модули), практики | Семестры | Форма промеж. аттестации | |||
Б2.Н.1 Научно-исследовательская работа | + | + | + | зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой | |
Б2.Н.2 Научно-исследовательский семинар | + | + | + | зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой | |
Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | + | зачет с оценкой |
9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых по итогам прохождения практики, описание шкал оценивания.
Показателем оценивания компетенций, формируемых на данном этапе освоения образовательной программы, является достижение обучающимися планируемых результатов прохождения практики. Критериями оценивания являются прохождение обучающимися процедур промежуточной аттестации.
ПК-8 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | ||||
Показатель | Критерии оценивания | |||
знать: · основные виды научных отчетов | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: основные формы изложения и представления результатов исследования | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: основные формы изложения и представления результатов исследования. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: основные формы изложения и представления результатов исследования, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основные формы изложения и представления результатов исследования, свободно оперирует приобретенными знаниями. |
уметь: · представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет полностью изложить весь процесс исследования, документировать все детали, полностью отразить свои рассуждения, интерпретацию результатов, выводы и рекомендации в виде научного отчета или статьи | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: полностью изложить весь процесс исследования, документировать все детали, полностью отразить свои рассуждения, интерпретацию результатов, выводы и рекомендации в виде научного отчета или статьи. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: полностью изложить весь процесс исследования, документировать все детали, полностью отразить свои рассуждения, интерпретацию результатов, выводы и рекомендации в виде научного отчета или статьи. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: полностью изложить весь процесс исследования, документировать все детали, полностью отразить свои рассуждения, интерпретацию результатов, выводы и рекомендации в виде научного отчета или статьи. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. |
владеть: · навыками поиска и обработки информации по теме исследования | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками информационного поиска и последующей обработки информации по исследуемой проблеме | Обучающийся владеет навыками информационного поиска и последующей обработки информации по исследуемой проблеме в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. | Обучающийся частично владеет навыками информационного поиска и последующей обработки информации по исследуемой проблеме, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками информационного поиска и последующей обработки информации по исследуемой проблеме, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. |
Шкалы оценивания результатов промежуточной аттестации и их описание:
|
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!