Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-10 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Раздел | Количество часов | Из них | |
теория | практика | |||
II | Введение | |||
III | Методология научного творчества | |||
IIII | Работа над основной частью исследования | |||
IIV | Оформление исследовательской работы | |||
VV | Представление результатов проектно-исследовательской работы | |||
6. Учебно-тематическое планирование кружка «Юный исследователь»
№ занятия | Тема | к-во часов | теор | практ | виды деятельности |
I. Введение (6 часов) | |||||
Наука и общество | Лекция учителя, беседа с учащимися | ||||
Требования к ученому | |||||
3-5 | Общенаучные понятия: Определение науки Религия, философия, наука Современная наука Критерии научности Общенаучные термины | Лекция учителя, обсуждение различий в видах работ, анализ примеров | |||
Основные всероссийские и региональные научно-практические конференции и конкурсы школьников. | Рассказ учителя, знакомство с ресурсами сайтов научно-практических конференций | ||||
II. Методология научного творчества (21 час) | |||||
7-9 | Тема работы Утверждение темы | Рассказ учителя, выбор темы, постановка цели, задач и т.д., обсуждение с учащимися | |||
10-14 | Состав и содержание научной работы | Лекция учителя, разбор примеров, самостоятельная работа по выбору методов исследования, корректировка целей и задач | |||
15-17 | Методы научного познания: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез; исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. | Лекция учителя, выбор методов познания для выбранных работ учащихся, обсуждение, построение плана работы | |||
18-20 | Планирование работы над исследованием Типовой план исследовательской работы | Лекция учителя, разбор примеров | |||
21-27 | Результаты: | Лекция учителя, анализ примеров, определение методов поиска информации для каждого учащегося | |||
Научный результат | |||||
Научная значимость | |||||
Достоверность | |||||
Творческая новизна | |||||
Практические результаты | |||||
III. Работа над основной частью исследования (50 часов) | |||||
28-32 | Поиск информации: виды информации (обзорная, реферативная, сигнальная, справочная и др.), методы поиска информации | Конкретизация темы, целей, задач, объекта, методов. Обсуждение адекватности выбранных методов поставленным задачам | |||
33-34 | Методика чтения Накопление тезауруса | Анализ первичной информации | |||
35-36 | Работа с источниками в интернете | Корректировка плана работы | |||
37-42 | Изучение литературы и отбор фактического материала | Самостоятельная работа по обработке информации, формирование структуры работы | |||
43-45 | Цель и задачи исследования | Подведение промежуточных итогов работы | |||
46-49 | Физический эксперимент | Подготовка и планирование эксперимента, выбор наиболее подходящих средств и методов экспериментального исследования, математическая модель, анализ и описание экспериментальных данных, обработка результатов эксперимента, экспериментальная погрешность | |||
50-51 | Виды и содержание эксперимента | ||||
52-56 | Методика эксперимента | ||||
57-58 | Планирование экспериментов | ||||
59-60 | Техническое оснащение | ||||
61-62 | Средства измерения | ||||
63-67 | Проведение эксперимента | ||||
68-70 | Математический эксперимент | ||||
71-72 | Постановка задачи | ||||
73-74 | Классификация математических моделей | ||||
75-77 | Прикладное программирование | ||||
IV. Оформление исследовательской работы (12 часов) | |||||
78-83 | Язык и стиль диссертации Написание основных глав Общие рекомендации Стандартные требования к оформлению Содержание основных глав Структуризация текста, абзацы, перечни, авторство Исследование и его предшественники Терминология, формулировки Математические зависимости Размерности, цитирование, сокращения | Анализ образцов, оформление работы Знакомство с правилами оформление иллюстраций и сносок | |||
84-87 | Вспомогательные разделы Выводы и Заключение Введение Список литературы Приложения | Разбор значения вспомогательных разделов и их роль в работе. На что стоит обратить внимание | |||
88-89 | Работа над изобретениями. Патенты. | Окончательное оформление работы | |||
V. Представление результатов научно-исследовательской работы (13 часов) | |||||
90-91 | Составление тезисов. Требования | Знакомство с понятием тезис, составление для каждого ученика | |||
92-94 | Подготовка презентации работы. Требования к докладу и электронной презентации. | Знакомство с требованиями, структурирование информации, создание презентации | |||
95-97 | Культура выступления и ведения дискуссии: соблюдение правил этикета, обращение к оппонентам, ответы на вопросы, заключительное слово. | Подготовка выступления, формирование пакета документов | |||
98-102 | Защита работы | Выступление на защите работы, анализ результатов | |||
Итого |
Планируемые результаты
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!