Раздел 1. Цель и задачи физического воспитания. Понятия теории и методики физического воспитания. . 7 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел 1. Цель и задачи физического воспитания. Понятия теории и методики физического воспитания. . 7

2017-06-09 187
Раздел 1. Цель и задачи физического воспитания. Понятия теории и методики физического воспитания. . 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи физического воспитания. 7

Понятия теории и методики физического воспитания. 7

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 10

Общие принципы физического воспитания. 10

Методические принципы физического воспитания. 11

РАЗДЕЛ 3. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.. 16

Физическое упражнение – основное средство физического воспитания. 16

Классификация физических упражнений. 17

Техника физических упражнений. 18

Характеристики движений. 18

Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания 21

РАЗДЕЛ 4. НАГРУЗКА И ОТДЫХ КАК ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.. 22

Общая характеристика физической нагрузки. 22

Отдых между физическими нагрузками как фактор оптимизации тренировочных воздействий. 25

РАЗДЕЛ 5. МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.. 29

Понятия: «метод», «методический прием», «методика», «методический подход», «методическое направление». 29

Методы, направленные на приобретение специальных знаний. 30

Методы, упражнения направленные на овладение двигательными умениями и навыками 33

Методы упражнения, направленные на преимущественное развитие физических качеств и на совершенствование двигательных умений и навыков. 33

Методы стандартного упражнения. 34

Методы вариативного упражнения с регламентацией нагрузки и интервалов отдыха 35

Методы упражнения без строгой регламентации нагрузки и интервалов отдыха. 38

РАЗДЕЛ 6. ТЕОРИЯ АДАПТАЦИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.. 39

Общая характеристика адаптации. 39

Закономерности формирования накопительной адаптации в процессе физического воспитания 44

РАЗДЕЛ 7. ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ... 50

Двигательные умения и навыки. 50

Структура процесса обучения двигательным действиям.. 52

ЧАСТЬ II. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ.. 56

РАЗДЕЛ 8. СИЛА И МЕТОДИКИ ЕЁ РАЗВИТИЯ.. 58

Общая характеристика силы.. 58

Режимы работы мышц. 59

Факторы, обуславливающие силовые возможности человека. 60

Возрастная динамика естественного развития силы.. 62

Средства развития силы.. 62

Методики развития силы.. 64

Контроль за развитием силы.. 72

РАЗДЕЛ 9. БЫСТРОТА И МЕТОДИКИ ЕЁ РАЗВИТИЯ.. 73

Общая характеристика быстроты.. 73

Факторы, обуславливающие проявление быстроты.. 75

Возрастная динамика естественного развития быстроты.. 76

Средства развития быстроты.. 77

Методики развития быстроты.. 77

Контроль за развитием быстроты.. 83

РАЗДЕЛ 10. ВЫНОСЛИВОСТЬ И МЕТОДИКИ ЕЁ РАЗВИТИЯ.. 84

Общая характеристика выносливости. 84

Факторы, обуславливающие выносливость человека. 85

Возрастная динамика естественного развития выносливости. 88

Средства развития выносливости. 88

Методики развития выносливости. 89

Контроль за развитием выносливости. 93

РАЗДЕЛ 11. ГИБКОСТЬ И МЕТОДИКИ ЕЁ РАЗВИТИЯ.. 94

Общая характеристика гибкости. 94

Факторы, обуславливающие проявление гибкости. 95

Возрастная динамика естественного развития гибкости. 96

Средства развития гибкости. 96

Методика развития гибкости. 97

Контроль за развитием гибкости. 100

РАЗДЕЛ 12. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ.. 102

Общая характеристика координационных способностей. 102

Факторы, обуславливающие проявление координационных способностей. 104

Возрастная динамика естественного развития координационных способностей. 105

Средства развития координационных способностей. 105

Методика развития координационных способностей. 106

Контроль за развитием координационных способностей. 107

ЧАСТЬ ІІІ. МЕТОДИКи ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИя различных групп населения 109

РАЗДЕЛ 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 109

Возрастная периодизация детей дошкольного возраста. 109

Содержание и методика физического воспитания детей преддошкольного возраста. 109

Формы занятий и средства физического воспитания детей дошкольного возраста. 113

РАЗДЕЛ 14. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 115

Социально-педагогическое значение, цель и задачи физического воспитания детей школьного возраста. 115

Физическое воспитание детей и подростков младшего, среднего и старшего школьного возраста 117

Средства физического воспитания. 117

Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. 118

Физическое воспитание детей среднего школьного возраста. 120

Физическое воспитание юношей и девушек старшего школьного возраста. 122


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.