Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 993 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В практической деятельности преподавателю физического воспитания необходимо решать комплекс педагогических, организационных и управленческих задач.
Профессиональные обязанности преподаватель кафедры физического воспитания дифференцированы в соответствии с его квалификацией и статусом.
В обязанности преподавателя входит проведение учебных практических занятий, индивидуальная работа со студентами, приём контрольных нормативов и зачётов, учебно-методическая работа, организация и проведение соревнований, целенаправленная работа по повышению спортивного мастерства студентов-спортсменов.
В обязанности старшего преподавателя (заместителя декана по физическому воспитанию) входит:
комплектование групп студентов в учебных отделениях, комплектование спортивных команд факультета;
оказание помощи студентам-спортсменам, нацеленной на сочетание их обучения в вузе с активными занятиями спортом;
проведение на факультете работы по наглядной агитации и пропаганде спорта и здорового образа жизни;
В круг обязанностей старшего преподавателя, ответственного за учебно-методический раздел работы кафедры (заместитель заведующего кафедрой по учебной работе), входит:
осуществление контроля качества проведения учебных и тренировочных занятий на кафедре;
организация приёма контрольных нормативов и зачётов по физическому воспитанию;
контроль выполнения решений и распоряжений по кафедре;
составление отчёта по учебно-методической работе.
Основные обязанности заведующего кафедрой физического воспитания:
организация учебно-воспитательного процесса и контроль качества проведения учебных занятий;
|
разработка стратегии развития спорта высших достижений и спорта для всех в вузе;
руководство научно-методической работой;
внедрение современных технологий организации труда на кафедре;
составление сметы по штатному расписанию и распределение почасового фонда заработной платы;
руководство хозяйственной деятельностью;
организация повышения квалификации преподавателей и учебно-вспомогательного персонала кафедры.
Преподаватель кафедры физического воспитания вуза обязан систематически и целенаправленно работать над совершенствованием своего педагогического и спортивного мастерства, индивидуального стиля профессиональной деятельности. Он должен быть всегда доброжелательным, жизнерадостным. Тщательно продумывать содержание занятий, проводить их только в спортивной форме, соблюдать дисциплину труда и добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Теория и методика физического воспитания. Том I/Под ред. Т.Ю. Круцевич. – К.: Олимпийская литература, 2003. – 423 с.
2. Теория и методика физической культуры. /Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Физкультура и спорт, 2003.
3. Мак – Комас А.Дж. Скелетные мышцы.– К.: Олимпийская литература, 2001. – 408 с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 544 с.
5. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 584 с.
6. Уилмор Дж.Х., Костил Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности: Пер. с англ. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 504 с.
7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПЛАН
внеурочной работы по физической культуре и спорту школы № …
№ | Разделы и содержание работы | Сроки проведения | Ответственные за выполнение |
I | Мероприятия в режиме учебного дня | ||
Проведение гимнастики до занятий | Ежедневно | Учителя | |
Проведение занятий физическими упражне- ниями и игр в группах продлённого дня | Ежедневно | Воспитатель | |
И т.д. | |||
II | Физкультурно-массовая и спортивная работа во внеурочное время | ||
Проведение занятий в спортивных секциях | Расписание | Учителя Ф.К. | |
Проведение дня здоровья | Октябрь | Администрация | |
И т.д. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПОУРОЧНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН
по физической культуре для учащихся ___ (например, 6) классов
на ( например, первое ) полугодие (семестр)
Всего уроков в полугодии: _______
Из них учебных часов по видам упражнений:
1. (напр., баскетбол) 3. И т.д. 5. ______________________
2. ____________________ 4. __________________ 6. ______________________
Задачи:
1. Ознакомить с основами знаний по темам:
- ……………………………………………………………………………………..
2. Повторить с целью закрепления:
- ……………………………………………………………………………………..
3. Научить технике: ……………………………………………………………….
- ……………………………………………………………………………………
4. Способствовать развитию физических (конкретных) качеств ___________
5. Принять контрольные нормативы по усвоению техники двигательных действий и физической подготовленности (конкретно какие).
Учебный материал | Номер урока | ||||||||||
т.д. | |||||||||||
I. Инвариантная часть учебного материала. 1. Теоретико-методические знания (по программе). 2. Общефизическая подготовка I. Вариативная часть учебного материала 1. Гимнастика 2. Футбол. 3. Легкая атлетика. 4. Туризм. 5. Спортивные игры И т.д. | C | З Р |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПОУРОЧНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН
по физической культуре для учащихся (например, 6) классов
на ( например, первое) полугодие (семестр)
Всего уроков в полугодии: _______
Из них учебных часов по видам упражнений:
1._____________________ 3. ______________________ 5. __________________
2._____________________ 4. ______________________ 6. __________________
Задачи:
1. Ознакомить с основами знаний по темам:
- ……………………………………………………………………………………..
2. Повторить с целью закрепления:
- ……………………………………………………………………………………..
3. Научить технике: ………………………………………………………………..
- ……………………………………………………………………………………
|
4. Способствовать развитию физических (конкретных) качеств ___________
5. Принять контрольные нормативы по усвоению технике двигательных действий и физической подготовленности (конкретно какие).
№ урока | Задачи урока | Содержание урока |
(по гра- фику) | 1.Совершенствовать пере- дачу мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча. 2.Разучить броски одной рукой сверху после ведения, броски двумя руками от головы с места. 3. Развивать быстроту, коор- динацию, гибкость. | Баскетбол. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении; упражнения на растягивание, координацию движений; ускорения с места с различных исходных положений; бег; серийные прыжки; эстафета. Передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча. Броски одной рукой сверху после ведения; броски двумя руками от головы с места. Двухсторонняя игра. |
И т.д. | И т.д. | И т.д. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
КОНСПЕКТ УРОКА №
по физической культуре для учащихся (например, 6) классов
Задачи урока:
1. Разучить __________________________ (технику двигательного действия).
2. Развить ______________________________________ (физическое качество).
3. _____________________________________________________ и т.д.
Необходимое спортивное оборудование и инвентарь ______________________
Место проведения урока ______________________________________________
№ | Содержание | Дозировка | Организационно методические указания |
I 1. 2. . . . II 1. 2. . . . III . . | Подготовительная часть. Основная часть. Заключительная часть. | (минут) (количество повторений) (минут) (количество повторений) (минут) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!