Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-09 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физическое воспитание юношей и девушек старшего школьного возраста. 122
РАЗДЕЛ 15. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 124
Урок физической культуры – основная форма организации физического воспитания школьников. 125
Внеурочные формы занятий физической культурой и спортом.. 136
РАЗДЕЛ 16. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ.. 137
16.1. Структура и содержание «Учебной программы по физической культуре для учеников 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений. 138
16.2. Документы планирования, составляемые учителем физкультуры.. 139
РАЗДЕЛ 17. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ.. 142
Критерии дифференциации школьников по уровню здоровья. 142
Задачи физического воспитания школьников с ослабленным здоровьем.. 144
Особенности применения физических упражнений, как средств физического воспитания, в специальных медицинских группах. 145
Особенности методики занятий физическим воспитанием школьников специальных медицинских групп. 147
РАЗДЕЛ 18. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ.. 149
18.1. Значение, цель и задачи физического воспитания студентов. 149
18.2. Структура и содержание базовой программы по физическому воспитанию студентов 150
Основные направления деятельности кафедры физического воспитания, спортивного клуба и спортивно-оздоровительного центра. 153
Специфические особенности работы преподавателя физического воспитания вуза. 155
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 157
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 158
ВВЕДЕНИЕ
|
Теория и методика физического воспитания – это научная и учебная дисциплина, представляющая собой систему знаний о роли и месте физического воспитания в жизни человека и общества.
Объектом изучения этой дисциплины являются физические возможности и способности человека и закономерности улучшения их целенаправленным воздействием средств физического воспитания.
Целью теории и методики физического воспитания как научной дисциплины является: осмысливание сущности физического воспитания, обобщение практического опыта, формирование теоретических и методических положений развития и функционирования системы физического воспитания.
Теория и методика физического воспитания является одной из основных профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов по направлению физическое воспитание, спорт и здоровье человека. Теория и методика физического воспитания через своё содержание обеспечивает студентам необходимый уровень теоретических и методических знаний о рациональных путях, методах и приёмах профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания, учителя физической культуры, тренера по спорту, специалиста по физической рекреации и физической реабилитации.
Цель данного учебного пособия дать студентам глубокие теоретические знания основ физического воспитания, а также научить их практически реализовывать основные положения теории и методики физического воспитания по месту будущей профессиональной деятельности.
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Теория и методика физического воспитания».
В первой части излагаются цель и задачи, принципы, средства и методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действиям.
Во второй части пособия излагаются основы теории и методики развития двигательных (физических) качеств человека.
В третий части пособия показаны особенности физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, студентов.
|
При подготовке учебного пособия использованы различные литературные источники. Прежде всего учебник «Теория и методика физического воспитания» для студентов высших учебных заведений физического воспитания и спорта под редакцией Т. Ю. Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2004, а также научные труды ведущих украинских и российских учёных в области теории и методики физического воспитания.
Учебное пособие написано для студентов вузов физического воспитания и спорта.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!