Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-09 | 446 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог: Встаньте. Пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы - одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!. А теперь подышим вместе! На вдох – делаем шаг вперёд, на выдох – шаг назад. А теперь на вдох- два шага вперёд, на выдох- два шага назад. Так чётко и ровно бьётся
Большое доброе сердце. Мы все берём дыхание и стук сердца этого животного себе.
«Рефлексия». Ритуал прощания.
Методика «Градусник»
Цель: предназначена для выявления эмоциональных состояний «здесь и сейчас»
Отметим в начале и в конце занятия каким либо знаком на шкале градусника «температуру» присущего вам состояния в данный момент. (гнев или злость)
Ритуал прощания.
Заключение
Педагог: Мне хотелось закончить наше занятие словами Ю. Друнина
«Стираются лица и даты,
Но всё ж до последнего дня,
Мне помнить о тех, кто когда- то
Хоть чем-то согрели меня.
Согрели своей плащ палаткой,
Иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем за столиком шатким.
Иль попросту добрым лицом.
Как праздник, как счастье, как чудо
Идёт доброта по земле.
И я про неё не забуду.
Как я забываю о зле».
Будьте добры, терпимы, милосердны к людям. Не держите зла на окружающих, умейте прощать и вы увидите, что окружающие посмотрят на вас совершенно другими глазами и увидят вас только хорошее и доброе.
Занятие 11 Конструктивные способы разрешения конфликта.
Цели: закрепление конструктивных способов поведения.
Методика «Градусник»
Цель: предназначена для выявления эмоциональных состояний «здесь и сейчас»
Отметим в начале и в конце занятия каким либо знаком на шкале градусника «температуру» присущего вам состояния в данный момент. (гнев или злость)
|
Методика «Шкатулка для крика»
Перед началом занятия каждый желающий ребенок может подойти к «шкатулочке для криков» и как можно громче прокричать в него. Таким образом, он «избавляется» от своего крика на время занятий. После занятия ребята могут забрать свой крик обратно.
Ритуал приветствия.
Разминка: «Геометрические фигуры»
Участники свободно перемещаются по помещению с закрытыми глазами и жжужанием. По хлопку ведущего необходимо выстроиться в круг. Глаза открывать ни в коем случае нельзя. Игра считается «выигранной», если все участники оказались в кругу. На это отводится несколько попыток (не более 7). По окончании игры проводится обсуждение, подчеркивающее важность групповой работы: если круг не получается это значит никто из участников не выполнил задание.
Основная часть
Упражнение 1 «Небеса и ад»
Цель: поведения в ситуациях, провоцирующих появление агрессии в среде сверстников.
Материалы: карандаши и бумага.
Время от времени каждый из нас в разговоре с кем-то имеет другую точку зрения и хочет доказать свою правоту во что- бы то ни стало. Иногда в таком споре нет ничего плохого, но порой превращается в открытую борьбу. Вы можете вспомнить случай, когда ваш спор с кем-нибудь едва не закончился настоящей битвой? Может быть, ты был настолько возбужден, что готов был начать драку. А может быть, другой спорщик в порыве ярости был готов наброситься на тебя. Может быть вы оба были готовы драться. Но что-то позволило вам избежать рукоприкладства?
Напиши, что произошло тогда, и как ты себя при этом чувствовал. Расскажи, как вам удалось избежать драки. Дай этой истории какое-нибудь название».
Анализ упражнения с проигрыванием.
Что ты можешь сделать, чтобы спор не превратился в драку?
Что ты делаешь,когда кто-нибудь хочет у тебя что-то отобрать?
Что ты делаешь, когда кто-нибудь оскорбляет тебя словами?
Бывают ли случай, когда ты вынужден драться?
Упражнение 2. «Пожалей другого»
|
Выполняется по кругу. Ведущий дает задание участникам представить, что рядом сидящему человеку плохо он расстроен.Надо проявить к нему сочувствие, высказать слова утешения.
Упражнение 3. «Насос и мяч»
В парах один из участников- насос. другой – мяч. Мяч «сдут» (полностью расслаблен, голова опущена. ноги полусогнуты). По мере надувания партнер издает звук «СС», мяч распрямляется, а потом опять «сдувается» со звуком «СС». Затем участники меняются ролями.
«Рефлексия». Ритуал прощания.
Методика «Градусник»
Цель: предназначена для выявления эмоциональных состояний «здесь и сейчас»
Отметим в начале и в конце занятия каким либо знаком на шкале градусника «температуру» присущего вам состояния в данный момент. (гнев или злость)
Ритуал прощания.
Наше занятие заканчивается. Я вас всех благодарю. А сейчас я зажгу свечу, и все мы будем передавать ее друг другу и говорить «спасибо» за совместную работу.
Мне было приятно с вами работать. Я буду очень рада, если занятия помогли вам преодолеть негативные эмоции, агрессию, неуверенность, тревожность.
Занятие 12. Найди выход
Цель: формирование навыков конструктивного поведения, снятие внутренних зажимов; поиск внутренних ресурсов
Градусник»
Цель: предназначена для выявления эмоциональных состояний «здесь и сейчас»
Отметим в начале и в конце занятия каким либо знаком на шкале градусника «температуру» присущего вам состояния в данный момент. (гнев или злость)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!