Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-09 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БД «Мой край» представляет собой обычную таблицу с полями: Название административной единицы, Тип поселения, Название района, Численность населения, Год основания, Расстояние до Симферополя. Таким образом, это реляционная БД, состоящая из одной таблицы. Пока из одной, а может быть, у Вас появятся новые интересные идеи и наша БД значительно преобразится, у нее появятся новые поля и вполне вероятно новые таблицы.
Второй шаг – выбор программной среды
Какую же выбрать программную среду? Постараемся доказать, что нам вполне достаточно Microsoft Excel. Excel имеет богатый набор средств: команды сортировки, поиска, извлечения данных для получения нужной информации. Мы покажем возможности электронных таблиц на конкретных примерах. Но сначала шаг третий.
Третий шаг – сбор информации и заполнение БД
Формирование базы данных
В списке Excel каждый столбец - это поле, а каждая строка - это запись.
При формировании БД в Excel необходимо руководствоваться следующими правилами:
· Значения, хранящиеся в одном столбце (значения одного поля), должны иметь один и тот же тип, то есть каждый столбец должен содержать однородную информацию. Например, в БД «Мой край» один столбец для названий административных единиц, другой – для численности населения, третий – для названия района, в котором находится данная административная единица, четвертый – расстояние до Владивостока, пятый – год основания и т.д.
· Верхняя строка в таблице должны содержать название, описывающие назначение соответствующего столбца.
· Необходимо избегать пустых строк и столбцов внутри таблицы, так как список отделяется от остальной части рабочего листа пустыми строками и столбцами.
|
· В идеале на рабочем листе не должно быть ничего, кроме данной таблицы.
· Рекомендуется именовать лист названием списка.
На рис.1 приведен список из шести столбцов. Как создать такую таблицу?
Список состоит из строк и столбцов. Столбцы — это поля списка (таблицы БД). Первая строка списка обычно содержит имена полей (заголовки столбцов). Создадим первую строку.
Установите необходимую ширину столбцов, воспользуйтесь командой Столбец, Ширина меню Формат.
Перед началом последующих операций необходимо выделить ячейки, в которых будут расположены названия полей списка.
Названия полей списка часто состоят из нескольких строк, поэтому для данных ячеек необходимо установить флажок Перенос по словам, воспользуйтесь вкладкой Выравнивание диалогового окна Формат ячеек (оно открывается по команде Ячейки из меню Формат).
Для эстетического отображения названий полей воспользуйтесь вкладкой Выравнивание диалогового окна Формат ячеек и установите выравнивание по вертикали – по центру и выравнивание по горизонтали – по центру.
Чтобы подчеркнуть названия полей списка воспользуйтесь вкладкой Граница диалогового окна Формат ячеек. На рис.2 приведены примеры диалогового окна Формат ячеек.
Перед вводом данных необходимо установить тип данных для каждого столбца нашей таблицы. Чтобы установить тип данных столбца надо выделить этот столбец и воспользоваться вкладкой Число диалогового окна Формат ячеек рис.3.
Новые данные можно добавлять непосредственного в конец списка. Однако редактирование списка можно выполнять с помощью стандартной экранной формы. Для этого выделите какую-нибудь ячейку в списке (например, A1) и выполните команду Форма из меню Данные. Перед выполнением команды Форма из меню Данные, должна быть выделена только одна ячейка списка. На рис.4 приведен пример такой формы для БД рис1.
|
Вид нашей БД приведен на рис.1.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!