Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-09 | 378 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Новый закон о водительских правах в Германии. Изменения эти направлены на дальнейшую стандартизацию общеевропейских правил получения водительского удостоверения. Тем, кто находится в процессе получения немецких прав или собирается получать их в будущем, наверное, будет интересно.
Нововведений сразу несколько. Но только те из них, которые расширяют или улучшают текущее законодательство, будут действовать на права полученные до 19.01.2013. Те же, кто получит разрешение на вождение в Германии после этой даты, попадут под новый закон полностью.
Самая главная новость - это введение обязательного обмена водительского удостоверения через 15 лет после его выдачи. До этого все права в Германии выдавались навсегда и менялись только по желанию владельца, либо в случае их утери. Но никаких подтверждений знаний правил дорожного движения или медицинских проверок при обмене прав согласно новому закону не предполагается. Это сделано только для того, чтобы сократить возможности подделки разрешения на вождение. Все немецкие водительские удостоверения, полученные до введения нового закона, теперь подлежат первой смене только через 20 лет, в 2033-ем году.
Дальнейшие изменения касаются только будущих водителей мотоциклов, мопедов, квадроциклов и прочих маломощных транспортных средств.
Для средств передвижения с максимальным ограничением по скорости в 50 км/ч и с объёмом цилиндров до 50 кубических сантиметров (или мощностью 4 кВт для электродвигателей) введена новая категория АМ. Раньше такие транспортные средства попадали в категории М или S.
В классе А1, который очень популярен среди подростков, так как позволяет водить мотороллеры до достижения 18-ти лет, убрали лимит по скорости передвижения для несовершеннолетних. Раньше им разрешалось передвигаться с максимальной скоростью 80 км/ч.
|
Зато добавили новое правило по ограничению мощности двигателя в этой категории. Теперь она зависит от веса транспортного средства и отношение мощности к весу не должно превышать 0,1 кВт/кг. То есть, если мотороллер весит 100 кг, то его максимально допустимая мощность не должна превышать 10 киловатт. На тех, кто получил или получит права до 19-го января 2013-го года это правило не распространяется.
Мотоциклисты в возрасте между 18 лет и 23 года больше не смогут получить права категории А. Раньше для водителей моложе 25-ти выдавалась ограниченная категория А, по которой в первый два года нужно было соблюдать отношение мощность/масса не более 0,16 кВт/кг и при максимально допустимой мощности 25 кВт. После двух лет вождения эта категория автоматически заменялась на обычную А. Теперь всё будет иначе. Молодые мотоциклисты теперь должны будут сначала получать категорию А2, которая позволяет водить мотоциклы мощностью до 35 кВт и соотношением мощности к весу максимум 0,2 кВт/кг. Это послабление в ограничениях уравновешивается тем фактом, что спустя два года А2 не будет заменяться на А автоматически. Для того, чтобы получить нормальную категорию А молодым мотоциклистам придётся опять сдавать теоретический и практический экзамены.
Изменится принадлежность к категории трёхколёсных мотоциклов. Раньше их можно было водить и обладателями категории В. Теперь же все они попадают либо в А, либо в А1, в зависимости от мощности двигателя. Так что те, кто получит категорию «В» после даты введения нового закона, водить трайки больше не смогут.
Дорожные знаки Германии
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!