История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-09 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование объема и структуры расходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017-2019 годы осуществляется исходя из необходимости концентрации расходов на выполнении приоритетного направления государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования, связанных с улучшением здоровья населения на базе развития первичной медико-санитарной помощи, усиления профилактической направленности здравоохранения, мероприятий по охране материнства и детства, повышения доступности и качества медицинской помощи, создания необходимых условий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, формирования здорового образа жизни.
Таблица 5.3.3. Основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2016-2019 гг.
млрд. рублей
Показатель | ||||
Доходы | 1 661,7 | 1 705,9 | 1 841,1 | 2 067,4 |
Страховые взносы на ОМС | 1 636,2 | 1 678,6 | 1 784,6 | 2 055,7 |
Трансферты из федерального бюджета на компенсацию выпадающих доходов | 25,4 | 27,4 | 26,7 | 1,7 |
Расходы в том числе: | 1 688,5 | 1 735,0 | 1 911,7 | 2 022,3 |
Субвенция на выполнение террпрограмм ОМС | 1 458,6 | 1 613,2 | 1 793,5 | 1 886,5 |
Оплата ВМП, не включенной в базовую программу ОМС | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 96,7 |
Дефицит/профицит | -26,8 | -29,0 | -70,6 | 45,1 |
В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в условиях безусловного достижения целевых показателей повышения оплаты труда медицинских работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», предлагается увеличение доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе за счет:
|
· индексации тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2018 году на 8,16 %;
Расходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования прогнозируются с учетом:
· увеличения подушевого норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования на 10,6% к уровню 2016 года, на 11,2% к уровню 2017 года, на 5,2% к уровню 2018 года;
· отмены предоставления дотации в федеральный бюджет (91,2 млрд. рублей в 2016 году).
Объем межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования составит:
· в 2017 году – 1 622,4 млрд. рублей, с увеличением на 9,9% к уровню 2016 года;
· в 2018 году – 1 799,5 млрд. рублей, с увеличением на 10,9% к уровню 2017 года;
· в 2019 году – 1 892,5 млрд. рублей, с увеличением на 5,2% к уровню 2016 года.
Указанные средства обеспечат:
· сбалансированность территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на весь трехлетний период и оплату медицинской помощи в соответствии с установленными финансовыми нормативами с учетом повышения оплаты труда медицинских работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
· софинансирование расходов субъектов, возникающих при оказании гражданам высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Также с 2017 года планируется осуществлять финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой федеральными государственными учреждениями, путем доведения средств напрямую из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования до федеральных государственных учреждений.
|
БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
Динамика основных параметров бюджетной системы Российской Федерации в 2017-2019 годах характеризуется снижением доходов и расходов по отношению к ВВП при снижении уровня дефицита с 4,0% ВВП в 2016 году до 1,3% ВВП к 2019 году.
Таблица 5.4.1. Основные параметры бюджетов бюджетной системы в 2016-2019 гг.
млрд. рублей
Показатель | ||||
Доходы, всего | 27 586 | 28 403 | 29 919 | 31 928 |
%% ВВП | 33,3 | 32,7 | 32,4 | 32,3 |
Федеральный бюджет | 13 369 | 13 488 | 14 028 | 14 845 |
без учета межбюджетных трансфертов | 13 181 | 13 488 | 14 028 | 14 845 |
Консолидированные бюджеты субъектов | 9 565 | 9 774 | 10 276 | 10 819 |
без учета межбюджетных трансфертов | 8 090 | 8 241 | 8 763 | 9 376 |
Государственные внебюджетные фонды | 9 791 | 10 550 | 10 848 | 11 462 |
без учета межбюджетных трансфертов | 6 315 | 6 675 | 7 127 | 7 708 |
Пенсионный фонд | 7 519 | 8 202 | 8 333 | 8 690 |
без учета межбюджетных трансфертов | 4 108 | 4 416 | 4 699 | 4 984 |
Фонд социального страхования | ||||
без учета межбюджетных трансфертов | 571 | 581 | 614 | 658 |
Фонд обязательного медицинского страхования | 1 662 | 1 706 | 1 841 | 2 067 |
без учета межбюджетных трансфертов | 1 636 | 1 679 | 1 814 | 2 066 |
Расходы, всего | 30 895 | 31 410 | 32 188 | 33 166 |
%% ВВП | 37,3 | 36,2 | 34,9 | 33,5 |
Федеральный бюджет | 16 403 | 16 241 | 16 040 | 15 987 |
без учета межбюджетных трансфертов | 11 474 | 10 854 | 10 827 | 10 810 |
Консолидированные бюджеты субъектов | 9 777 | 9 957 | 10 423 | 10 923 |
без учета межбюджетных трансфертов | 9 774 | 9 954 | 10 419 | 10 920 |
Государственные внебюджетные фонды | 9 647 | 10 602 | 10 942 | 11 436 |
Пенсионный фонд | 7 518 | 8 202 | 8 333 | 8 690 |
Фонд социального страхования | ||||
Фонд обязательного медицинского страхования | 1 482 | 1 717 | 1 894 | 2 005 |
Дефицит (-)/профицит (+), всего | -3 309 | -3 006 | -2 269 | -1 238 |
%% ВВП | -4,0 | -3,5 | -2,5 | -1,3 |
В структуре расходов бюджетов бюджетной системы по разделам функциональной классификации в 2017-2019 гг. основную долю расходов продолжат занимать расходы на социальную политику (13,3% ВВП в среднем за 2017-2019 гг.), национальную оборону и национальную безопасность (совокупно 5,6% ВВП в 2017-2019 гг.). Тем не менее по мере постепенной консолидации бюджета, оптимизации расходов и повышения их эффективности в течение планового периода ожидается постепенное сокращение доли этих расходов (в совокупности на 2,8 п.п. ВВП в 2019 году по отношению к уровню 2016 года) при одновременной стабилизации расходов на человеческий капитал (образование, здравоохранение) на уровне порядка 6,9% ВВП.
|
Таблица 5.4.2. Расходы бюджетов бюджетной системы по разделам функциональной классификации в 2016-2019 гг.
млрд. рублей
Показатель | ||||||||
%ВВП | %ВВП | %ВВП | %ВВП | |||||
Всего | 30 895 | 37,3 | 31 410 | 36,2 | 32 188 | 34,9 | 33 166 | 33,5 |
Общегосударственные вопросы | 1 839 | 2,2 | 1 971 | 2,3 | 1 945 | 2,1 | 1 966 | 2,0 |
Национальная оборона | 3 890 | 4,7 | 2 837 | 3,3 | 2 730 | 3,0 | 2 818 | 2,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 2 055 | 2,5 | 2 057 | 2,4 | 1 999 | 2,2 | 2 019 | 2,0 |
Национальная экономика | 3 722 | 4,5 | 3 799 | 4,4 | 3 901 | 4,2 | 3 829 | 3,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1 019 | 1,0 | |||
Охрана окружающей среды | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||
Образование | 3 043 | 3,7 | 3 142 | 3,6 | 3 314 | 3,6 | 3 482 | 3,5 |
Культура, кинематография | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Здравоохранение | 3 269 | 3,9 | 3 463 | 4,0 | 3 744 | 4,1 | 3 899 | 3,9 |
Социальная политика | 10 481 | 12,7 | 11 308 | 13,0 | 11 573 | 12,5 | 12 056 | 12,2 |
Физическая культура и спорт | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||||
Средства массовой информации | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||
Обслуживание государственного и муниципального долга | 1,0 | 1,0 | 1 000 | 1,1 | 1 022 | 1,0 |
Сформированный на основе изложенных выше основных направлений бюджетной политики проект федерального бюджета на 2017-2019 годы должен стать одним из ключевых инструментов экономической политики, направленной на обеспечение сбалансированного развития страны и способствующей структурным изменениям в отечественной экономике и расширению ее потенциала.
Программа консолидации с целевой траекторией темпов снижения структурного (т.е. при стабильной цене на нефть в $40 за баррель Юралс) дефицита федерального бюджета на 1 п.п. ВВП в год в течение 2017-2019 гг. обеспечит переход отечественной экономики в равновесие с низкой инфляцией и стоимостью долгосрочного капитала для частного сектора. При этом пакет мер в программе по бюджетной консолидации сфокусирован на структурных мерах, которые позволяют не только достичь устойчивого сокращения бюджетных дисбалансов, но и способствуют созданию положительных структурных изменений, расширяющих потенциал экономики.
|
Реализация мер по мобилизации доходной базы среди прочего также позволит: (1) увеличить отдачу от государственных активов, способствуя тем самым повышению эффективности государственных компаний; (2) повысить собираемость ключевых налогов при снижении административной нагрузки для легального бизнеса; (3) повысить эффективность нефтегазового сектора. Реализация мер по приоритизации и повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и на активное реформирование применяемых инструментов реализации бюджетной политики. Это, в свою очередь, предполагает «донастройку» государственных программ с их более четкой привязкой к целям государственной политики, усилением проектных принципов их построения, созданием новой системы их внешнего и внутреннего аудита. Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления государственных услуг, процедур проведения государственных закупок, предварительного и последующего государственного финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!