Тема 1. «Введение в методологию научных исследований Особенности научно-исследовательской деятельности по ландшафтной архитекур» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 1. «Введение в методологию научных исследований Особенности научно-исследовательской деятельности по ландшафтной архитекур»

2024-02-15 18
Тема 1. «Введение в методологию научных исследований Особенности научно-исследовательской деятельности по ландшафтной архитекур» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекционное занятие. Интерактивная лекция  -2 часа

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Овладеть первичными знаниями о курсе «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре»его основные разделы. Значение курса для подготовки ландшафтных архитекторов, разрабатывающих и исследующих архитектурно-ландшафтные комплексы

Изучение особенностей научно-исследовательской деятельности поландшафтной архитектуре .

Задачи:

Познакомиться с основными методами исследования Философия и логика как основа методологии научного исследования

Дедуктивный, индуктивный методы исследования, анализ, синтез.основными определениями понятиями архитекурно-ландшафтного комплекса.

Задание:

Освоить специфику научно-исследовантельской деятельности по градостроительству

.

Тема 2. «Область исследований в ландшафтной архитектуре. Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре»

Лекционное занятие. Интерактивные лекции - 4 часа

Практическое занятие (4часа)

Цель: Изучение области исследований в  ландшафтной архитектуре. и объекта и предмета исследований в ландшафтной архитектуре

Усвоить понимание обекта и предмета исследования.

Задание: Освоить основные направления в области архитектурно-ландшафтных  исследований

Индивидуальное творческое задание

Тема 3. «Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Уровни методологии: философский, общенаучный, конкретно-научный технологический. Методология и методыисследования.»

Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа)

Практическое занятие (2 часа)

Цель: Изучение методологии, уровней методологии и методов исследования.

Задание:

Усвоить основные понятия метологии, уровней методологии и методов исследования.

Индивидуальное творческое задание

Тема 4. «Исследование ландшафтной архитекутре как процесс. Особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Особенности реализации теоретических и экспериментальных исследований. Оценка результатов исследований в сфере ландшафтной архитектуры» (Интерактивная лекция (4 часа)

Практическое занятие (4 часа)

Практическое занятие (4 час.)

Цель:Изучение особенностей архитектурно-ландшафтного проектирования  и иследования и понятия – «исследовательский проект». Изучение особенностей реализации теоретических и экспериментальных исследований с сфере ландшафтной архитектуры.

Задание:

Освоить особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Освоить основные этапы реализации теоретических и практических экспериментальныъх исследований о оценку реализации результатов этих исследований.

Индивидуальное творческое задание

Тема 5. «Методологические основы ландшафтного проектирования. Системный подход в архитектурно-ландшафтных и ландшафтно-градостроительных исследованиях. Социокультурные и экономические основы ландшафтного проекоирования.. Экологические основы (ландшафтно-экологический подход) в для исследований в области ландшафтной архитектуры. Эстетические основы ландшафтной архитектуры.»

Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

 -Изучить методологические основы ландшафтной архитектуры

-Изучить системный подход в архитектурно-ландшафтных  исследованиях.

- Изучить социокультурные и экономические основы ландшафтной архитектуры.

- Изучить экологические основы (эколого-территориальный подход) в архитектурно-ландшафтных исследованиях.

- Изучить эстетические основы ландшафтной архитектуры

Задание:

Освоить системный и эколого-территориальный подходы в архитектурно-ландшафтных  исследованиях.

Индивидуальное творческое задание

Тема 6. «Методы архитектурно-ландшафтных исследований.Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез,сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитекутрно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение»

Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)

Практическое занятие (4 час.)

. Цель: Изучить методы гархитектурно-ландшафтных исследований.

-изучить специфику теоретических методов-операций: комплексный комплексный архитектурно-ландшафтный анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение

Задание:

Освоить методы архитектурно-ландшафтных исследований.

Индивидуальное творческое задание

Семестр


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.