Характеристика ГК «Бархатные сезоны» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Характеристика ГК «Бархатные сезоны»

2024-02-15 22
Характеристика ГК «Бархатные сезоны» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

НАО «Центр «Омега» имеет свою историю образования. Так РУЦ «Омега» был создан в 1997 году. Спустя пять лет в 2002 году образовался ГУП Краснодарского края «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» или ГУП КК «Центр «Омега», но уже в 2006 году предприятие стало открытым акционерным обществом ОАО «Центр «Омега», а в 2015 году было переименовано в НАО «Центр «Омега» (непубличное акционерное общество).

Важным событием в истории компании было её назначение ответственным исполнителем по строительству Олимпийских объектов, а также признание Сочи Автодрома лучшим автоспортивным сооружением года.

На счету компании множество ключевых мероприятий, состоявшихся на её объектах. Кроме XXIIОлимпийских и XIПаралимпийских зимних игр 2014 года и Формулы 1 Гран При России, на объектах компании состоялись такие мероприятия, как турнир звезд хоккея и тенниса «Формула ТХ», международный туристический форум, международный инвестиционный форум «Сочи 2014» и многие другие.

НАО «Центр «Омега» включает в себя следующие объекты:

1. Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена», который вмещает в себя почти 8000 зрителей.

2. Сочи Автодром, являющийся самым современным автоспортивным комплексом в Восточной Европе и имеющий единственную отечественную трассу, которая работает в круглогодичном режиме.

3. Комплекс административных зданий Олимпийского парка.

4. ГостиницаTulipInnOmegaSochi, расположившаяся рядом с Главным Медиацентром.

5. И, наконец, Город-отель «Бархатные сезоны».

Город-отель «Бархатные сезоны» расположен в Имеретинской низменности недалеко от Олимпийского парка Сочи. Он состоит из 85 отдельно стоящих пятиэтажных домов и 19 коттеджей, а общий его номерной фонд составляет почти 9000 номеров. Данный отель имеет категорию 3 звезды.

Дома расположены в четырёх кварталах, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. Инфраструктура каждого квартала довольно развита. На территории каждого участка имеются рестораны, кафе, тренажёрные залы, игровые площадки, магазины, экскурсионные бюро, пункты проката велосипедов, аптеки, парикмахерские, прачечные, парковки, а также на одном из кварталов расположен Центр оздоровительной медицины. В стоимость проживания в отеле может быть включено любое питание: завтрак, обед, ужин. Кварталы спроектированы таким образом, чтобы во внутренних дворах зданий было ограничено движение автомобилей.

Город-отель «Бархатные сезоны» состоит из следующих кварталов:

1. Александровский сад (11 участок) расположен ближе всего к Олимпийскому парку и Сочи Автодрому и включает 2908 номеров.

2. Чистые пруды (12 участок) расположен напротив Александровского сада ближе к побережью и включает в себя 1014 номеров.

3. Екатерининский квартал (18 участок) расположен на первой береговой линии и включает в себя 1416 номеров.

4. Русский дом (14 и 17 участки) является самым большим кварталом города-отеля «Бархатные сезоны» и включает в себя 3456 номеров.

В «Бархатных сезонах» представлены номера различных категорий, а именно:

· стандарт одноместный (1417 номеров),

· стандарт двухместный (6851 номер):

 S=18-20 м²

Стандартный 1-местный номер состоит из одной комнаты. В номере: односпальная кровать (двуспальная), прикроватная тумба, лампа, шкаф, телевизор, телефон, кондиционер, мини-бар. Для деловых поездок предусмотрена эргономичная рабочая зона. Санузел совмещен с ванной, оснащен феном. В зависимости от проекта, номер может включать в себя лоджию/балкон, в таком случае площадь спальни уменьшается.

· стандарт комфорт (103 номера):

S=40 м²

Номер, состоит из спальной и гостиной комнат. В спальне: две раздельно стоящие кровати размером 900*2000 мм с возможностью трансформации в двуспальную кровать, туалетный столик, прикроватные тумбы, шкаф , телевизор с кабельными каналами, телефон, кондиционер, мини-бар. Вторая комната не оборудована, предназначена для расположения дополнительного места (по запросу). По желанию гостя комплектуется мини-бар. Санузел совмещен с ванной, оснащен феном.

· люксы двухкомнатные и трёхкомнатные (225 номеров):

S=45 м²

Номер категории Люкс 2-комнатный состоит из спальной и гостиной комнат. В спальне: две раздельно стоящие кровати размером 900*2000 мм с возможностью трансформации в одну двуспальную кровать, прикроватные тумбы, торшеры, шкаф, телевизор, телефон. В гостиной: мягкая мебель, журнальный столик, кондиционер, мини-бар. По запросу гостя комплектуется мини-бар. Санузел совмещен с ванной. В каждом номере просторный балкон с живописным видом.

· апартаменты с кухней двухкомнатные и трёхкомнатные (25 номеров):

S=55 м²

Номер данной категории состоит из спальной комнаты и гостиной, совмещенной с кухней. В спальне установлена двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, прикроватные тумбочки, торшеры, шкаф, телевизор, телефон, кондиционер, мини-бар. В кухне предусмотрена бытовая техника, обеденная зона. По запросу гостя комплектуется мини-бар. Раздельный санузел с ванной. В каждом номере просторный балкон с живописным видом.

· апартаменты-модерн однокомнатные, двухкомнатные и трёхкомнатные с кухней.

Номера всех категорий максимально оснащены современным оборудованием, в их стандартную комплектацию входит: телефон, телевизор, фен, кондиционер, мини-бар.

Также в номерах категории люкс предусмотрены рабочие места, а в апартаментах оборудованная кухня, укомплектованная холодильником, чайником, плитой и посудой по запросу гостей

Помимо стандартных номеров в каждом квартале на первых этажах расположены номера для маломобильных групп населения.

Лоджии и балконы в номерах категории стандарт в Чистых прудах отсутствуют, на других кварталах представлены в минимальном количестве.

В стоимость номера включено: пользование тренажёрным залом, парковка, пляж, ежедневная уборка номера, смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена гостевых принадлежностей, wi-fi, а также оказание доврачебной медицинской помощи.

Размещение детей до 3 лет бесплатное без предоставления дополнительного места, с 3 до 12 лет – 600 руб. в сутки с предоставлением дополнительного места. Свыше 12 лет дополнительное размещение стоит 1000 руб. в сутки.

Кроме услуг размещения и питания, а также перечисленных выше, отель предоставляет услуги трансфера, визовую поддержку и комплекс конференц-услуг.

НАО «Центр «Омега» имеет 16 конференц-залов вместимостью от 50 до 600 человек, большой выбор мебели и оборудования класса эконом и люкс, техническую поддержку, а также услуги кейтеринга, организации банкетов, фуршетов, «шведского стола».

Управленческий процесс гостинично-оздоровительного комплекса «Бархатные сезоны» осуществляется в рамках линейно-функциональной структуры управления. Все сотрудники комплекса подчиняются Генеральному директору. На нем лежит вся ответственность за принятие управленческих решений. 

В состав отделов гостиничного комплекса входит:

1. Отдел приема и размещения. К основным задачам руководителя данной службы относятся: контроль процесса приема и размещения гостей, а также разрешение конфликтов. Данная служба осуществляет прием гостей, прибывающих в гостиницу, их - регистрацию и размещение, занимается решением вопросов, связанных с оплатой услуг, предоставляемых в гостинице. От того, как быстро и качественно будет работать стойка, во многом зависит первое, самое сильное впечатление от гостиницы в целом. Также отдел приема и размещения, является связующим звеном гостиничного-комплекса.

2. Отдел мониторинга, налаживает систему обратной связи и оперативного информирования руководства о возникших проблемах, выявляет недостатки, занимается обучением персонала.

3. Отдел продаж и маркетинга, ведет поиски новых клиентов, заключает договора, анализирует рынок, определяет сегмент, на который будет ориентирована гостиница, занимается продвижением и продажей услуг. К функциям данной службы, относится также разработка клиентских программ, систем корпоративных тарифов.

4. Отдел бронирования, занимается приемом заявок и их обработкой. Подготовкой необходимой документации (графиков заезда каждый период), фиксирует повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать. Согласно заявкам, отдел бронирования составляет перспективный план заселения гостиницы на определенный период - день, неделю, месяц, год.

5. Хозяйственный отдел, является значимым функциональным подразделением, отвечает за уборку номеров, холлов, а также гостиницы в целом. Руководитель хозяйственного отдела, несет ответственность, за работу персонала, чистоту и порядок служебных, и жилых помещений гостиницы. Администратор корпуса получает задание, и распределяет его среди горничных, одновременно выполняя, возложенные на нее, административные функции.

6. Отдел питания, обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах и барах. Руководитель службы несет ответственность за доставку необходимых продуктов, составление меню. К основным задачам руководителя отдела питания относится также, распределение персонала по кварталам, контроль обслуживания и качество готовой продукции.

Каждый отдел в службе имеет своего руководителя.

Рис.2. Организационная структура ГОК.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.