Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1ый этап - повторение теоретической основы:
а) повторение разрядного состава чисел в пределах 100.
Предлагаем задания на выделения десятков и единиц в числе.
б) повторение переместительного и сочетательного законов сложения и вывода, полученного при устном сложении в пределах 100 «К десяткам прибавляй (вычитай) десятки, а к единицам единицы».
Предлагаем задания на повторение устных случаев сложения и вычитания в пределах 100, в которых используются эти свойства.
в) повторение случаев сложения и вычитания в пределах 10и20.
Их нужно знать наизусть.
2-ой этап - ознакомление с приемом: на специальном уроке детей знакомят с приемом письменного сложения
3-ий этап работы с приемом: формирования вычислительного умения.
4-ый этап: формирование вычислительного навыка.
М2М ч.2 , стр. 4-7
Рассуждения учащихся при выполнении сложения и вычитания в пределах 1000
Сравните суммы. Чем они похожи? Чем различаются?
Что обозначают в них одинаковые цифры?
3 + 4 3 + 4 = 7 3 + 4 = 7
30 + 40 3 дес. + 4 дес. = 7дес 30 + 40 = 70
300 + 400 3 сот. + 4 сот. = 7 сот. 300 + 400 = 700
Найдите значение первой суммы.
Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных сумм. Запиши суммы и их значения.
Какие единицы счета использовались в каждой строке?
Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни складывают так же, как десятки и единицы)
Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для сложения круглых сотен? (Нет. Для сложения сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)
Сравните разности. Чем они похожи? Чем различаются?
Что обозначают в них одинаковые цифры?
7 - 4 7 – 4 = 3
70 – 40 7 дес. – 4 дес. = 3 дес. 70 – 40 = 30
|
700 - 400 7 сот. – 4 сот. = 3 сот. 700 – 400 = 300
Найдите значение первой разности.
Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных разностей. Запиши разности и их значения.
Какие единицы счета использовались в каждой строке?
Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни вычитаются так же, как десятки и единицы)
Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для вычитания круглых сотен? (Нет. Для вычитания сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!