Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание занятия
Смешанное и искусственное вскармливание. Прикормы. Лечебные смеси. Диагностика и лечение гипогалактии. Расчет питания.
Цель занятия
Знать: отличия смешанного вскармливания от искусственного, классификацию молочных смесей; принципы введения прикорма, способы расчёта питания детей первого года жизни.
Уметь: проводить объективный осмотр новорожденного, определять степень гипогалактии и показания к смешанному или искусственному вскармливанию; проводить расчёт питания.
Актуальность занятия
Данное занятие вносит вклад в формирование компетенций ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-15, ПК-16.
План занятия
62. Организационные вопросы – 10 мин.
63. Разбор материала занятия – 240 мин.
64. Самостоятельная работа студентов – 90 мин.
65. Контроль конечного уровня знаний – 20 мин.
Оснащение занятия
1. Клинические рекомендации Министерства здравоохранения РФ.
2.Стандарты первичной медико-санитарной помощи.
3.Таблицы, слайды, амбулаторные карты, данные анализов.
Методические указания
Классификация гипогалактий
Механизм | Сроки | Степени |
Первичная (нейроэндокринная); Вторичная (стрессы, нарушения техники кормления грудью, незамотиворованность). | Ранняя (до 10 дня жизни); Поздняя. | I степень – снижение дебита лактации до 25% суточного объёма; II степень – до 50%; III степень – до 75%; IV степень – более 75%. |
Лидирующее место в причинах гипогалактии остается за «отсутствием доминанты лактации». Повысить «психологический настрой» матери возможно путем обучения и профессиональных консультаций женщин и членов их семей вопросам грудного вскармливания.
|
Алгоритм действий врача при подозрении на гипогалактию:
После определения жалоб, необходимо собрать анамнез и провести объективное обследование ребёнка и/или матери.
Врач должен сразу успокоить мать следующей фразой: «Успокойтесь! Еще неизвестно: есть ли гипогалактия; и, даже если она начинается, имеется много эффективных способов борьбы с ней, и мы ими владеем».
Необходимо собрать анамнезы:
-Генеалогический – для установления возможности первичной гипогалактии (наследственной);
-Биологический – для обнаружения факторов риска гипогалактии;
-Социально-средовой – для обнаружения источников хронического (острого) стресса, мотивации к вскармливанию, условий труда и быта и т.д.
Выявить основные признаки гипогалактии:
-беспокойство ребенка;
-малая прибавка массы тела;
-субъективные ощущения снижения лактации;
-симптом «сухих пеленою) (снижение частоты мочеиспусканий (менее 6 раз в сутки);
-голодный стул (скудный, зеленоватый, плотный);
-доказать наличие и характер гипогалактии путем контрольного кормления со взвешиванием до и после кормления в течение 3-х дней по 3 раза в день (утро, день и вечер), Т.е. всего 9 измерений; и лишь доказав наличие, приступать к ее лечению (нивелированию).
Перевод на смешанное вскармливание происходит на 4-7день борьбы с гипогалактией, восполняя недостаток молока 5% глюкозой со вторых суток по эквивалентному дефициту или за счет введения донорского молока.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!