Тема 2.4 Приготовление полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 2.4 Приготовление полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента

2024-02-15 28
Тема 2.4 Приготовление полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

...

  1. Актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из рыбы. Ассортимент, рецептуры полуфабрикатов из рыбного сырья для продукции сложного ассортимента.
  2. Выбор современных методов приготовления полуфабрикатов различных видов сырья сложного ассортимента в соответствии с заказом.
  3. Подбор пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из рыбы. Методы обработки и подготовки рыбы: для сложных блюд. Способы фарширования. Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения полуфабрикатов.
  4. Санитарно-гигиенические требования к ведению процессов обработки.
Тип занятия: Комбинированный

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Обучающая: Сформировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов на основе собранных данных, презентации результатов. Изучить ассортимент и технологический процесс механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Воспитательная: Стремиться к формированию профессионально важных качеств личности: творческого и ответственного отношения к труду, активности и самостоятельности в изучении ассортимента и технологического процесса механической кулинарной обработки и подготовки экзотических и редких видов овощей, грибов. Развивающая: Способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать.

ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПК 1.1 – оптимальный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ; – точная оценка соответствия качества и безопасности сырья, продуктов, материалов требованиям регламентов; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям регламентов. ПК 1.2 – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов; – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки, подготовки экзотических видов сырья, продуктов, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента, соответствие процессов инструкциям, регламентам. ОК 01 – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий. ОК 02 – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности. ОК 03 – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия Элементы занятия Время (мин.)
I .Организационный момент. - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку 5
II. Актуализация опорных знаний. Вопросы:
  1. Назовите полуфабрикаты из рыбы?
  2. Какие способы фарширования вы знаете?
Проверка выполнения задания внеурочной деятельности: 7. Просмотрите презентации обучающихся «Правила выбора моллюсков и ракообразных»
7   15
III . Сообщение темы и плана.   2
IV . Мотивация учебной деятельности. Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. 3
V . Изложение материала. (60мин.)
  1. Ассортимент, рецептуры полуфабрикатов из рыбного сырья для продукции сложного ассортимента. Методы приготовления полуфабрикатов различных видов сырья в соответствии с заказом.          
· Демонстрация слайдов
  1. Подбор пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из рыбы.
· Лекция
  1. Санитарно-гигиенические требования к ведению процессов обработки.
· Лекция
10   10     5   20  
VI . Подведение итогов. - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. 3
VII . Рефлексия. Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» 3
VIII. Домашнее задание. Составить доклад «Способы фарширования рыбы» 2

 

Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева

«___»_____ 20___г.

 

 

Самоанализ по теме «Приготовление полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»

    В ходе проведения занятия у группы ПД-22 была организована групповая форма работы и определены умение обучающихся работать в парах. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка.        

    Цель и задачи урока были достигнуты в полном объеме. Этому способствовало применение различных форм работы таких как лекция и демонстрация презентации и задействование оборудования (проектор, компьютер и экран).

    На занятии предполагалось изучить организацию обслуживания банкетов в гостиницах, и изучить два вида банкетов – банкет – коктейль и комбинированный банкет.

    В проекте урока предусматривались некоторые трудности с которыми обучающиеся справились без проблем. Материал урока оказался интересным для студентов, все активно участвовали в процессе изучения нового материала. Интерес учащихся проявился и в ходе самостоятельной работы.  На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также дано и прокомментировано домашнее задание.

    При проведении урока я ориентировался на следующие принципы обучения: принцип активности группы и наглядности предоставляемого материала.  

    На завершающем этапе был подведен итог урока, поставлены оценки, а также дано и прокомментировано домашнее задание. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного и развитие кругозора в профессии.

    В целом урок можно считать успешным и продуктивным.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.