Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Оценка наличия и ресурсное обеспечение выполнения заказа. Организация приемки сырья, продуктов, материалов по количеству и качеству, в соответствии с заказом.
2. Правила расчета потребности в сырье, продуктах, материалах. Организация и техническое оснащение процессов обработки сырья для кулинарной продукции сложного ассортимента в соответствии с заказом. Процессы производства полуфабрикатов, требования к организации рабочих мест. Современное технологическое оборудование для обработки и приготовления полуфабрикатов.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
ФОРМИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
|
Компьютер, проектор, презентация к учебному занятию, ЭБС, конспект лекции, Учебник Н.И. Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова Технология приготовления пищи, 2003.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Элементы занятия | Время (мин.) |
I .Организационный момент. | - Приветствие обучающихся - Проверка их явки на занятие и готовности аудитории к уроку | 5 |
II. Актуализация опорных знаний. | Вопросы:
| 7 15 |
III . Сообщение темы и плана. | 2 | |
IV . Мотивация учебной деятельности. | Убедительное раскрытие сущности предстоящей работы, практическая значимость темы занятия; мотивация к развитию самообразовательной активности у обучающихся. | 3 |
V . Изложение материала. (60мин.) |
| 30 20 |
VI . Подведение итогов. | - Анализ и оценка достижения целей занятия - Объявление оценок обучающихся. | 3 |
VII . Рефлексия. | Продолжите фразу «Сегодня на занятии я научился формировать у обучающихся способность постановки цели и формулирования задач, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования» | 3 |
VIII. Домашнее задание. | Составить доклад на тему «Оценка наличия и ресурсное обеспечение выполнения заказа» | 2 |
|
Преподаватель Татьяна Юрьевна Бесчетвертева
«___»_____ 20___г.
Самоанализ по теме «Организация работ по обработке сырья и приготовлению полуфабрикатов»
При проведении занятия у группы ПД-22 определено умение у обучающихся работать в парах и фронтально взаимодействовать друг с другом. Характеристика общения положительная и доброжелательная. В группе преимущественно преобладает сотрудничество и взаимовыручка. Включенность обучающихся в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности не вызывает отрицательных отзывов.
Занятие прошло с достижением поставленных изначально целей (способствовать развитию познавательной активности, умениям сравнивать, обобщать, анализировать).
На занятии предполагалось изучить характеристику ресторанов разных классов, столовых, закусочных, так как роль данного материала достаточно важна для более полного понятия предмета. Студенты быстро усвоили новые знания.
|
Цели урока можно считать достигнутыми, план урока выполнен полностью, изученный материал усвоен. Этому способствовало применение различных форм работы: лекция, самостоятельная работа, наглядные пособия, тесты и домашние задания. Все учащиеся активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Интерес учащихся проявился в ходе практической работы и в процессе работы у доски. На завершающем этапе мною был подведен итог урока, поставлены оценки, а также прокомментировано домашнее задание.
При проведении урока я ориентировался на принципы обучения: принцип систематичности, последовательности и наглядности. В ходе урока была организована индивидуальная, групповая и коллективная деятельность. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, поскольку оно направлено на изучение нового материала, закрепление пройденного.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
МДК 01.02 Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |