Проверка и регулировка форсунок. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Проверка и регулировка форсунок.

2024-02-15 18
Проверка и регулировка форсунок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы определить неисправную форсунку на работающем двигателе, следует установить такую частоту вращения коленчатого вала, при которой отчетливо слышны перебои в работе двигателя. После этого выключают поочередно форсунки из работы, ослабляя накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам насоса. Когда выключают из работы действующую форсунку, двигатель изменит работу (работает на двух цилиндрах). При отключении неисправной форсунки ритмичность работы двигателя не изменяется.

Неисправную форсунку можно также определить на ощупь, по пульсации топлива в топливопроводе высокого давления.

Форсунки можно проверять на давление впрыска и качество распыла (на специальном стенде).

Производственный процесс ремонта автомобиля.

Под производственным процессом ремонта автомобилей (агрегатов) понимается весь комплекс процессов по превращению автомобилей (агрегатов), утративших работоспособность в результате износа и других дефектов деталей и узлов, в автомобили полной работоспособности.

Таким образом, производственный процесс авторемонтного производства охватывает получение и хранение ремонтного фонда, т. е. автомобилей, агрегатов, узлов и деталей (в зависимости от типа предприятия), снабжение запасными частями и материалами и их хранение, подготовку средств производства, организацию и планирование, все стадии восстановления деталей, их комплектования, сборки и испытания агрегатов и автомобилей, контроль и транспортировку на всех этапах производства и другие действия, связанные с ремонтом автомобилей.

Основные требования к разборочно-сборочным приспособлениям.

¾ приспособления должны быть безопасные;

¾ создавать удобство и условия для выполнения технологических операций;

¾ приспособление должно быть эффективное.

1 Захватывающие устройства должны исключать возможность его срыва со снимаемой или устанавливаемой детали и обеспечивать с ней достаточный контакт.

2 Захватывающее устройство должно создавать условия для совпадения направлений усилий.

3 конструкция приспособления должна быть рассчитана на прочность.

 

 


БИЛЕТ 13

Средняя наработка до отказа.

где  ¾ наработка между i-1 и i-м отказами, ч

Основные признаки неисправности КШМ.

Основные возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма: износы трущихся поверхностей деталей, уменьшение компрессии в цилиндрах, утечка масла или воды.

Стуки в двигателе могут быть по причине износа поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников.

Повышенная дымность выхлопных газов и (или) падение компрессии (давление в конце такта сжатия) случается из-за износа поршневых колец, поршней, цилиндров, залегания поршневых колец в канавках поршней.

По каким параметрам выбраковывают шатуны?

При наличии трещин и изменения длины шатуны выбраковывают в остальных случая их можно восстановить.

Ремонт топливного бака.

Слить горючее, а затем снять бак. Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.

В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.

Чтобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак, затем наполнить его водой или инертным газом.

Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем, например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой, а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.

При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак, образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами(в данный момент существуют различные специальные средства например холодная сварка). Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки.

Если пробоина в баке большая, необходимо выполнить следующее:

– покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;

– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака.

Во всех случаях ремонта перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Технологический процесс.

Технологическим процессом называют часть производственного процесса, содержащую действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства. Следовательно, при выполнении технологического процесса достигается изменение формы, размеров, свойств материала или полуфабриката в целях получения изделия в соответствии с заданными техническими требованиями. Различают технологические процессы механической обработки, термической обработки, сборки и др.

Исходные данные необходимые для проектирования приспособлений.

Для проектирования приспособления требуются следующие исходные данные:

¾ чертеж и технические требования на деталь;

¾ операционный эскиз заготовки, операции или перехода;

¾ справочная литература, стандарты и заводские нормы;

¾ основные размеры станка и его характеристика.


 

БИЛЕТ 14

 

Интенсивность отказов.

Интенсивностью отказов называют условную плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого объекта, определяемую для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник. Интенсивность отказов статистически определяется по формуле

где ΔL — достаточно малый интервал пробега км;

N(L),

N(L+ΔL) — количество работоспособных элементов на пробеге L и (L+ΔL) соответственно.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.