Производственный процесс изготовления автомобиля. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Производственный процесс изготовления автомобиля.

2024-02-15 16
Производственный процесс изготовления автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс производства автомобилей начинается с изготовления заготовок, процесс же ремонта — с разборки изношенного автомобиля, обезжиривания и мойки деталей, контроля и разбраковки их по группам годности.

Производственный процесс изготовления автомобиля проходит при тщательном контроле качества в несколько этапов. Кузов — как самая ответственная часть изготавливается непосредственно в кузовном производстве. Сборка осуществляется в специально оборудованных цехах на комплексных постах, оснащенных необходимой оснасткой и инструментом. Далее производится полная стендовая диагностика готового автомобиля и его ходовые испытания с последующей регулировкой агрегатов. Каждый автомобиль попадает в дождевальную камеру, где проходит тест на влагонепроницаемость салона. Потом машины испытываются на роликовом стенде. А затем каждый автомобиль проходит от 10 до 15 километров под управлением сотрудника ОТК фирмы. И если после проверки обнаруживаются какие-то неполадки, специалисты фирмы устраняют их до того, как автомобиль попадет на стоянку готовой продукции.

 

На сколько групп можно разделить приспособления по степени механизации?

По степени механизации и автоматизации приспособления подразделяют на: ручные, механизированные, полуавтоматические и автоматические.(4 группы).


 

БИЛЕТ 12

Вероятность Р( L ) безотказной работы.

Вероятность  безотказной работы ¾ это вероятность того, что в пределах заданной наработки или заданном интервале времени отказ объекта не возникает.

где  ¾ количество элементов отказавших в течении пробега .

Основные отказы и неисправности КШМ?

Заклинивание ЦПГ, заклинивание и проворачивание шатунных и коренных подшипников скольжение (вкладышей)…

Основные дефекты шатунов .

Изгиб или скручивание, износ отверстия нижней головки, износ отверстия под втулку в верхней головке, износ отверстия во втулке верхней головки, уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок, износ или повреждение плоскостей разъема, износ опорной поверхности шатуна и крышки подголовку шатунного болта и гайки, износ нижней головки шатуна по торцам. У шатунов, в нижние головки которых установлены вкладыши, возможен также износ постелей под вкладыши.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.