Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С целью обеспечения каждому ребѐнку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства педагоги:
- организуют условия для полноценной адаптации каждого реб ѐ нка к детскому саду, формируя доверие к воспитателям группы и предоставляя каждому реб ѐ нку возможность:
- осваивать новое пространство — группы, иных помещений детского сада, игровой прогулочной площадки, территории детского сада;
- осваивать осуществление всех основных режимных моментов — приѐма пищи, сна, посещения туалета, прогулки (одевание и раздевание), игры;
- устанавливать контакты со сверстниками;
- создают общую атмосферу безопасности, доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания:
- основывают и поддерживают добрые групповые традиции «Утро радостных встреч» и «Сладкий час»;
- учитывают настроение и пожелания детей при планировании жизни в течение дня; привлекают детей к обустройству группы и по возможности учитывают их пожелания в этом вопросе;
- создают уютный, тѐплый, гармоничный, эстетически целостный и современный интерьер, соответствующий возрастным особенностям интересов и потребностей детей;
- обеспечивают условия (свободное место, материалы) для разнообразной содержательной самостоятельной деятельности детей, как коллективной, так и индивидуальной;
- реализуют интересы и девочек, и мальчиков при планировании развивающей среды;
- организуют прогулки и экскурсии детей за пределами детского сада;
- создают условия для интересного и приятного общения с более старшими и более младшими детьми в детском саду;
- отмечают в группе общие праздники и дни рождения каждого ребѐнка по единому ритуалу;
|
- используют музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона; поют перед сном колыбельные песни;
- поощряют желание детей свободно и выразительно двигаться под музыку;
- организуют яркие радостные общие события жизни детей:
- показывают детям кукольные спектакли;
- организуют праздники-сюрпризы;
- отмечают традиционные общегосударственные праздники — Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества;
- проводят традиционные сезонные праздники на основе фольклорного материала -Осенины, праздник урожая хлеба, встреча или проводы зимы, встреча весны;
- приглашают в группу интересных людей, исполнителей, писателей для встреч, проведения мастер-классов, концертов;
- удовлетворяют потребность детей в творческом самовыражении:
- предоставляют детям возможность выбора вида деятельности, сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла;
- поддерживают инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми художественных замыслов;
- способствуют возникновению у ребѐнка ощущения, что продукт его творческой деятельности (танец, стихотворение, рисунок и т. п.) интересен другим (родителям, родным и близким, сотрудникам дошкольной образовательной организации и т. п.);
- создают условия для работы с разными материалами;
- вовлекают детей в разные виды художественно-эстетической деятельности, в сюжетно-ролевые и режиссѐрские игры, помогая осваивать различные средства, материалы, способы реализации замыслов (в том числе в совместной детской деятельности);
- поощряют проявление детской непосредственности;
- побуждают детей в процессе импровизации моделировать как реально существующие объекты, так и придуманные самими детьми;
- высоко оценивают инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла;
|
- устраивают выставки детского творчества, организуют концерты;
- создают условия для участия родителей в жизни детского сада:
- проводят выставки и фестивали семейного творчества, домашних коллекций, концерты;
- привлекают родителей к реализации образовательного проекта «Встречи с интересными людьми»;
- предлагают исследовательские и творческие семейные проекты;
- проводят для родителей с детьми творческие мастер-классы.
Группа кратковременного пребывания
Цель: наиболее полный охват детей через развитие новых форм дошкольного образования
Задачи:
- Создание условий для адаптационного периода в детском саду.
- Оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), в вопросах воспитания и развития детей.
- Содействие всестороннему и гармоничному развитию детей.
Принципы:
- индивидуально-дифференцированный подход
- учет возрастных особенностей развития ребенка
- конфиденциальность
- открытость
- доступность
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!