Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» /Т.Н.Доронова 2-е изд. – М.: Просвещение, 2000.
2. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» / Т.Н.Доронова, Т.И. Гризик, Л.Ф.Климанова и д.р.; Сост. Т.Н.Доронова. – М. : Просвещение, 2002.
3. Доронова Т.Н. Художественое творчество детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей /Т.Н.Доронова. – М.: Просвещение, 2011.
4. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
5. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество : методическое пособие для воспитателей /А.А.Грибовская. – М.: Просвещение, 2004.
6. Кошелев В.М. Художественный труд в детском саду: Кн. Для воспитателей дет.сада и родителей/В.М.Кошелев. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2002.
7. Григорьева Г.Г. Игровые приѐмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1995.
8. Детский сад и семья. Изобразительное творчество от колыбели до порога школы / Составитель, научный редактор И.А.Лыкова. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2010.
9. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
10. Кихтева Е.Ю. Рисуют малыши: Игровые занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
11. Шестакова А.В. РОСТОК: учебное пособие по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста – Челябинск, 1996.
|
Развитие продуктивной деятельности детей
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)\
1. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007
2. Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.
3. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.
4. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.
5. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.
Приобщение к изобразительному искусству
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Грибовская А. А. Детям о народном искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.
2. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.
3. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.
4. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.
Приобщение к изобразительному искусству
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)
1.Н.А.АстафьеваДошкольникам о художниках детскойкниги.М.:Просвещение.1991.
2.Р.М.Чумичева.Дошкольникам о живописи. М.:Просвещение.1992.
Развитие музыкально-художественной деятельности
|
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста/ Э. П. Костина. - 2-е изд. М.: Просвещение, 2006.
2. Петрова В.А. музыкальные занятия с малышами: Кн. для муз. руководителя дет.сада: Из опыта работы / Предисл. К.В. Тарасовой. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.: нот. – ISBN 5-09-004062-1.
3. Сауко Т. Н., Бурениа А. И. Топ-хлоп, малыши: Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. СПб., 2001.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!