Детей раннего и дошкольного возраста — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Детей раннего и дошкольного возраста

2024-02-15 20
Детей раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Образовательная деятельность в семье

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах  

 

  Занятия по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду. Наблюдение за красотой в окружающем. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства, репродукций картин, скульптур. Чтение произведений об искусстве и природе. Обыгрывание незавершѐнного рисунка. Коллективная продуктивная деятельность. Обучение способам создания рисунков и поделок. Создание условий для выбора материалов для продуктивной деятельности. Опытно- экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Беседа о красоте в природе и искусстве. Творческие задания. Решение проблемных ситуаций. Рассказы из личного опыта. Тематические праздники и развлечения. Индивидуальная работа.     Наблюдение за красотой в окружающем. Беседа о красоте в природе и искусстве. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Проблемные ситуации. Обсуждение способов дополнения рисунка, поделки. Проектная деятельность. Дизайн. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Чтение произведений об искусстве и природе. Опытно-экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Коллекционирование. Мини-музей. Выставки рисунков. Полочка красоты. Экскурсии в музеи и на выставки.     Сюжетно-ролевые игры, отражающие знания об искусстве. Наблюдение за красотой в окружающем. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Сбор материала для поделок. Экспериментирование с изобразительными материалами. Рассматривание предметов искусства. Выставки рисунков. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Создание поделок и рисунков. Обыгрывание готовых поделок и рисунков. Выставки рисунков. Полочка красоты. Коллективная продуктивная деятельность.     Беседа о красоте в природе и искусстве. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Наблюдение за красотой в окружающем. Рассказы из личного опыта. Экскурсии в музеи и на выставки. Чтение произведений об искусстве и природе. Посещение мастер-классов. Детско-родительская проектная деятельность. Сбор материала для выставок и мини-музея. Опытно-экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Коллекционирование. Выставки рисунков.  
Занятия: типовые, тематические, доминантные, комплексные, логоритмические, интегрированные. Праздники. Развлечения. Беседы о музыке. Музыкально-дидактические игры. Слушание музыкальных сказок. Рассматривание иллюстраций в детских книжках, портретов композиторов, Театрализованная деятельность. Празднование дни рождения детей. Использование музыки во всех режимных моментах. Музыкально-дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Театрализованная деятельность. Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов. Рассматривание иллюстраций в детских книгах. Индивидуальные и подгрупповые занятия. Музыкальные инструменты, озвученные и неозвученные музыкальные игрушки, театральные куклы, атрибуты, маски, элементы костюмов различных персонажей, иллюстрированные «нотные тетради по песенному репертуару», наборы шумовых инструментов, портреты композиторов. Музыкально-дидактические игры. Консультации для родителей. Совместные праздники, театрализованные представления.Стенды, папки, Предметно-музыкальная среда в семье. Посещение музеев, выставок, театров. Просмотр иллюстраций и репродукций картин, портретов композиторов. Создание совместных песенников. Совместное подпевание и исполнение знакомых песен. Просмотр видеофильмов.
       

Программно-методический комплекс образовательного процесса


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.