Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Серія тепловоза | Серія електровоза | |||||||
2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ10М | 2ТЭ116 | ВЛ8 | ВЛ10 ВЛ11 | ВЛ60к ВЛ60р | ВЛ80к | ВЛ80т ВЛ80с | ВЛ82 | ВЛ82м |
23,4 | 24,2 | 43,3 | 48,7 | 37,0 | 38,0 | 37,5 | 51,0 | 50,0 |
Інші нормативи для розробки графіка руху поїздів
Крім станційних і міжпоїзних інтервалів для побудови графіку руху поїздів використовуються інші нормативи, значення яких визначається згідно рекомендаціям, які наведені нижче:
− тривалість стоянки пасажирських поїздів на технічних станціях – 10 хв., а на проміжних станціях – 2 хв.;
− зупинка приміських поїздів на проміжних станціях та інших зупинних пунктах – 1 хв.;
− мінімальний час знаходження (технологічна норма) простою транзитних поїздів на технічних станціях – 30 хв.
Витрати часу на розгін та уповільнення поїздів визначаються згідно табл. 2.2.
Таблиця 2.2
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!