Этап – Рефлексия. Итоги урока. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Этап – Рефлексия. Итоги урока.

2024-02-15 22
Этап – Рефлексия. Итоги урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель этапа - Провести рефлексию поведения; стимулировать навыки саморегуляции и сотрудничества. Организовать самооценку деятельности на уроке.

Рефлексия.

Достигли ли мы цели?

Ребята, с каким настроением вы уходите с урока?

Оцените свое настроение по пятибалльной системе (от 1 до 5).

Ваша работа в рабочих тетрадях тоже будет оценена.

Деятельность учащихся – Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность.

Этап – Домашнее задание

Цель этапа - Организовать творческую деятельность обучающихся, направленную на закрепление изученного материала.

- Не забудьте записать домашнее задание – упражнения 398 и 399 в тетрадях.

Деятельность учащихся – Записывают домашнее задание.

 

Дата: 20.01.2023

Предмет: Русский язык.

Класс: 6 класс.

Тема урока: Имя числительное как часть речи. Дробные и собирательные числительные.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: способствовать усвоению нового знания об имени числительном как части речи.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новой частью речи — именем числительным; ввести понятие «дробные» и «ссобирательные числительные»; формировать умение находить в тексте и устной речи рязряды имен числительных, записывать их.

Развивающие: развивать мышление, логику, наблюдательность, речь обучающихся и умение делать выводы.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность при выполнении учебных заданий; формировать навык межличностного общения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к работе на результат.

Метапредметные:

  • Познавательные - знать, что обозначают дробные и собирательные числительные, как они образуются и изменяются, уметь склонять данные слова.
  • Регулятивные - самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
  • Коммуникативные - обмениваются знаниями между членами группы.

Предметные:

•   представление об имени числительном как о части речи;

•   практические умения различать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который? Какой?);

•   адаптация к языковой и речевой деятельности: умения объяснять значение имён числительных в речи, приводить примеры слов-имён числительных.

Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, самостоятельная.

Дидактические средства: учебник по русскому языку для 6 класса, 2 часть, авт. Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановой

Техническое оборудование: компьютер учителя, проектор, школьная доска, видеоурок, интерактивная презентация.

Ход урока.

Этап – Организационный момент

Цель этапа - Создать доброжелательный психологический настрой на уроке. Обеспечение мотивации и принятие цели учебно-познавательной деятельности. Короткая проверка домашнего задания (5-7 минут)

- Здравствуйте, дети. Проверьте готовность к уроку: учебники и тетради, порядок на партах. Проверим домашнюю работу

Деятельность учащихся - Приветствие. Дети настраиваются на работу, самоопределяются к деятельности, отвечают по домашнему заданию.

Этап - Постановка темы и целей урока.

Цель этапа - Сформулировать совместно с учащимися цели и задачи урока, разбиться на группы.

- На прошлом занятии мы с вами изучили такие числительные, как количественные и порядковые. Сегодня мы рассмотрим дробные и собирательные, запишите тему в тетрадях.

Деятельность учащихся – записывают число и тему в тетради.

Этап – Актуализация знаний

Цель этапа - Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить к усвоению нового материала.

- Ребята, что значит имя числительное? Как вы запомнили значение этого слова? Какие бывают числительные?

Ответы детей.

- И количественные, и порядковые числительные могут состоять как из одного слова, так и из двух, и более. Дробное же состоит из двух частей: первая часть – числитель дроби и само по себе количественное числительное, а вторая часть – знаменатель дроби, это порядковое числительное. Всё как в математике.

Собирательные числительные – это числительные, которые обозначают количество предметов как одно целое.

- Откройте учебник на странице 55, прочитайте, что такое дробные числительные. Откройте учебник на следующей странице 56, прочитайте, что такое собирательные числительные? Как они различаются между собой? На какие вопросы отвечают?

Деятельность учащихся – читают в учебнике определения и значения терминов, отвечают на вопросы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.