Этап - Включение нового знания в систему знаний — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Этап - Включение нового знания в систему знаний

2024-02-15 20
Этап - Включение нового знания в систему знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель этапа - Применять полученные знания об имени числительном.

Мы продолжаем. Внимание на слайд. Прочитайте предложения по очереди.

1. В Алданском районе девятнадцать населённых пунктов в составе четырёх городских и трёх сельских поселений.

2. В тысяча девятьсот тридцатом году открыт первый детский дом.

3. В Алданском районе двадцать шесть общеобразовательных школ.

4. Седьмого сентября тысяча девятьсот двадцать восьмого года выходит первый номер газеты «Алданский рабочий».

- Какой темой объединены эти предложения?

- Как они связаны с нашим уроком?

Не зря мы взяли эти предложения. В этом году Алданскому району 90 лет. Сегодня мы узнаем много интересного из истории родного края. А помогут нам в этом имена числительные. Выполним небольшое самостоятельное задание.

Прочитайте предложения, найдите в них имена числительные, разделите их на 2 группы. Можете разделить в столбцы или колонки, как вам удобно. На какие группы разделите имена числительные?

На порядковые и количественные.

Проверим задание.

Прочитайте числительные, которые находятся в первой колонке.

Прочитайте числительные, которые находятся в правой колонке.

Дети читают числительные:

Девятнадцать, четырёх и трёх, двадцать шесть – количественные числительные; тысяча девятьсот тридцатом году, седьмого, тысяча девятьсот двадцать восьмом году – порядковые числительные

- Чем имена числительные в левой колонке отличаются от имён числительных в правой колонке? Вопросами сколько и какой, обозначают количество и порядок при счёте.

- Назовите, на какие 2 разряда делятся имена числительные (количественные и порядковые). Ребята вспомните, что обозначают имена числительные , на какие вопросы отвечают, на какие группы делятся? Обсудите с соседом по парте и заполните кластер.

Деятельность учащихся - Выполняют упражнение, отвечают на вопросы.

Ответы детей:

Обозначает число, количество, порядок предметов при счёте.

Отвечает на вопросы «сколько?, который?»

Делится на 2 разряда: количественные и порядковые

Этап – Физминутка

Цель этапа - Обеспечить эмоционального подъёма учащихся; снизить уровень тревожности, формировать познавательный интерес к учёбе.

Раз – подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Деятельность учащихся – выполняют упражнение.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.