История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1.6 качество библиотечно-информационной услуги: Степень полноты, оперативности, точности и удобства предоставления услуги пользователю. (ГОСТ Р 7.0.103─2018 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Термины и определения)
Качество библиотечно-информационной услуги/продукции — совокупность свойств и характеристик (параметров) услуги, обеспечивающих ее способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности пользователя в соответствии с его запросами и ожиданиями.
Правовые аспекты проблемы управления качеством в библиотечно-информационной сфере отражены в законах РФ "О защите прав потребителей" (ред. 1996 г.), "О стандартизации" (1993 г.), "О сертификации продукции и услуг" (1993 г.), а также в федеральных законах "О библиотечном деле" (1994 г.), "Об информации, информатизации и защите информации" (1995 г.), "О некоммерческих организациях" (1996 г.).
Осуществлять самоаттестацию предоставляемых библиотекой услуг можно в соответствии с аббревиатурой ФЗПО:
● функция (почему/для чего?),
● задача (как),
● полномочие (чем?),
● ответственность /обязательство (что?).
Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество услуг.
- Конституция Российской Федерации;
- Основные законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон от 29.12.1994г.№ 78- ФЗ « О библиотечном деле»;
- Федеральный закон «О персональных данных»;
- Постановление правительства Российской Федерации от 08.12.2005г. №750 «О
Федеральной целевой программе Культура России»;
- Приказ Министра культуры и массовых коммуникаций РФ № 32 от 20.02.2008г. «Об
утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры ( общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;
|
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура
показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 №253-ст, дата введения 01.07.2004г.);
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 №333-ст) (с изменениями от 07.07.2003);
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция 22.05. 2008)
рекомендован письмом МК РФ от 09.12. 2002г. № 01-149/16-29 для использования
при разработке региональных и муниципальных стандартов.
- Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ.
Технология подготовки отдельных видов услуг (по выбору студента)
Предметом библиотечной услуги могут быть: документы или их копии; библиографическая информация (уточненное библиографическое описание, списки, указатели литературы); факт или подборка фактов; тематические подборки и дайджесты (фрагменты текстов самых различных документов, выявленные и скомпонованные в соответствии с содержанием и логикой читательского запроса); консультации, облегчающие читателям самостоятельный поиск информации, работу с традиционными и электронными документами.
Традиционно «библиотечными» могут быть признаны услуги, реализованные на базе документных фондов библиотек и их объединений (библиотечных сетей и систем). Предоставление услуг, в свою очередь, требует создание специфических библиотечных (библиографических) продуктов: каталогов, картотек, БД, библиографических списков, указателей литературы, информационных бюллетеней и т.д.
При производстве информационных продуктов внимание исполнителя сосредоточено главным образом на процессах сбора и обработки исходной информации, организации информационных массивов, а также обеспечения сохранности промежуточных и конечного результатов.
http://www.rlib.yar.ru/media/Download/metod/Platnye_uslugi.pdf
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!