Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КРИТЕРИИ:
1.Общительность, умение контактировать с окружающими людьми., чувство принадлежности к сообществу детей и взрослых.
2. Позитивная установка к различным видам обучения, труда и творчества.
3. Представление о том, что такое социальная активность, в чем ее необходимость. Чувство принадлежности к сообществу детей и взрослых.
4. Умение согласовывать и координировать свои действия и мнения с действиями и мнениями сверстников.
5. Умения выполнять обязанности, принимать и оказывать помощь, сопереживать, понимать эмоциональное состояние другого.
6. Готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться со сверстниками в конфликтной ситуации.
7. Умения управлять своим поведением, соблюдать правила игровой, предметной и трудовой деятельности, оценивать себя.
8. Желание детей участвовать в делах детского сада, приносить реальную пользу своими действиями и поступками;
9. Ответственное отношение к поручениям; стремление достичь лучшего результата.
10. Представления детей о том, что такое социальная активность, и как она может быть реализована в детском саду.
Высокий уровень - дети легко вступают в контакт со взрослыми и сверстниками; с интересом относятся к обучающим и творческим занятиям, труду; способны предложить замысел и сюжет игры, осуществить ролевые действия и ролевую речь; соблюдают правила поведения, принятые в обществе; осознают свою принадлежность к своей семье и к сообществу детей и взрослых; заинтересованно принимают участие в коллективных делах, обладают умениями согласовывать цель и действия с ровесниками; проявляют отзывчивость, сопереживание, оказывают действенную взаимопомощь; способны решать социальные задачи, отстаивают свое мнение, при этом считаются с интересами, желаниями сверстников; обладают умением договариваться со сверстниками, в конфликтной ситуации стараются найти справедливое решение. Дети имеют полное представление о том, что такое социальная активность, в чем ее значение, способны к саморегуляции и самооценке; проявляют организаторские и лидерские качества.
|
Средний уровень - дети вступают в контакт со взрослыми и сверстниками, но преимущественно с детьми своего пола; отмечаются трудности при вступлении в контакт с незнакомыми взрослыми. Игровые навыки развиты на среднем уровне. Дети с интересом относятся только к некоторым видам обучающих и творческих занятий, трудовым действиям; знают правила поведения, принятые в обществе, но могут их нарушать. Частично сознают свою принадлежность к своей семье и к сообществу детей и взрослых; принимают участие в коллективных делах, но не всегда проявляют умения согласовывать цель и действия с ровесниками; замечают затруднения сверстников, но не всегда способны к оказанию необходимой помощи; не всегда проявляют отзывчивость, сопереживание; в конфликтных ситуациях инициативы по их разрешению не проявляют, не отстаивают свое мнение, не пытаются договариваться со сверстниками. Дети имеют недостаточное представление о том, что такое социальная активность, каково ее значение в жизни; способность к саморегуляции и самооценке развита недостаточно; в проявлении организаторских и лидерских качеств не отмечены.
Низкий уровень - дети с трудом вступают в общение, замкнуты, не проявляют потребности в установлении новых контактов; играют либо в малой группе либо индивидуально; с трудом вступают в контакт со взрослыми; игровые навыки развиты недостаточно. Без интереса относятся к обучающим занятиям, творчеству и трудовой деятельности; не соблюдают правила поведения, принятые в обществе; не осознают свою принадлежность к своей семье и к сообществу детей и взрослых; не принимают участие в коллективных делах, нарушают правила социального взаимодействия, не умеют сотрудничать и договариваться со ровесниками в игре, предметной деятельности; проявляют равнодушие к сверстникам, не способны к сопереживанию, поддержке и помощи; не считаются с интересами, желаниями сверстников, настаивают на своем; своими действиями и манерой поведения часто провоцируют конфликтную ситуацию; не проявляют инициативы по разрешении споров, конфликтных ситуаций; способность к саморегуляции и самооценке развита недостаточно, отсутствует представление о том, что такое социальная активность, организаторские и лидерские качества не сформированы.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!