Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Заведующий кафедрой выполняет следующие функции:
- организует работу по заключению договоров с руководством баз практики;
- обеспечивает студентов необходимой документацией для прохождения практик;
- готовит приказы о направлении студентов на практики;
- осуществляет контроль за ходом и организацией практик;
- оформляет документы на оплату по окончании практик;
- закрепляет нагрузку по руководству практикой студентов за преподавателями кафедры;
- обеспечивает выполнение графика проведения практик;
- участвует в проведении организационных собраний студентов;
- контролирует проведение практик;
- организует изучение и подбор баз практик;
- при содействии администрации института налаживает контакты с руководством учреждений, организаций и предприятий для получения разрешения на прохождение практик студентами.
- осуществляет контроль за распределением студентов по базам практик;
- заслушивает отчет руководителя практик от института о проделанной работе;
- участвует в обсуждении отчета о практиках на заседании кафедры и вносит свои предложения по разработке мероприятий по улучшению руководства практиками;
- обеспечивает руководителя практиками от института учебно-методической документацией.
Руководитель практики от института обязан:
До начала практики:
- ознакомиться с базой прохождения практики с целью определения возможностей выполнения студентами поставленных перед ним задач (не позднее, чем за неделю до проведения организационного собрания);
- подготовить проект приказа о распределении студентов по базам практик (за 2 недели до начала каждого вида практики).
- провести организационное собрание по вопросам прохождения практик, на котором обсудить со студентами задание на предстоящую практику, выдать направления и другую необходимую документацию (не позднее, чем за 1 неделю до начала практики);
- установить связь с руководителями практики от базовой организации и совместно с ними составить рабочую программу проведения практики;
- обеспечить проведение всех организационных мероприятий, касающихся приема студента на базе практики: согласование с руководителями практики от базовой организации места и режима работы практикантов, их прав и обязанностей, возможностей доступа к необходимой документации, возможностей временной работы на вакантных штатных должностях; решение проблем оформления пропусков для студента на время практики;
- познакомить студентов со специалистами принимающей стороны непосредственно на местах прохождения практик и т. д.;
В ходе практики:
- обеспечивать прохождение практик в строгом соответствии с учебным планом и программой, посещать объекты практики в установленные кафедрой дни;
- осуществлять контроль над обеспечением необходимых условий труда студентов в ходе практики;
- осуществлять контроль над соблюдением сроков практики и ее содержанием;
- консультировать студентов в ходе практики по вопросам выполнения индивидуального задания, составления отчета о практике, оказывать методическую помощь студентам в сборе материалов к дипломной работе;
- совместно с руководителями практики базовой организации нести ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности.
После окончания практики:
- обеспечить сбор отчётов о практиках и дневников практикантов;
- проверить отчеты студентов о прохождении практики, выставить оценки за прохождение практик в ведомости и зачётные книжки студентов;
- сдать отчеты и дневники прохождения практики студентов на кафедру;
- обеспечить и организовать сохранность отчетной документации по практикам согласно нормативным документам;
- провести собрание (конференцию) со студентами об итогах прохождения каждого вида практик;
- представить заведующему кафедрой информацию об итогах проведения практики, включая замечания по ее организации и предложения по совершенствованию практической подготовки студентов.
Администрация базы практик (принимающей стороны):
- обязана организовать и контролировать прохождение практики студентами в соответствии с групповым или индивидуальным заданием;
- обязана обеспечить условия, необходимые для успешного прохождения практик студентами, организовать и провести ее в соответствии с Положением и заданиями закрепленных за ними студентов. В этих целях они назначают из числа своих сотрудников руководителя практики от базовой организации (как правило, руководителя организации, его заместителя или одного их ведущих специалистов), обеспечивающих непосредственное руководство ее проведением и работающих в тесном контакте с руководителями практики;
- при наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики.
Руководитель практики студентов от принимающей стороны обязан:
- ознакомить студентов с особенностями деятельности данного учреждения (организации), с условиями труда и материально-техническим оснащением базы практик с организацией работы на конкретном рабочем месте;
- определить (совместно с руководителем практики от института) цели, задачи и объём работы практики для каждого студента;
- контролировать соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщать в Академию ВЭГУ обо всех случаях нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка;
- участвовать в оценке качества работы путём внесения пометок в дневники студентов о прохождении практики;
- дать отзыв о выполнении программы практики закрепленных за ними студентов, включающий замечания и предложения по ее организации (в последний день практики);
- с момента зачисления студентов в период практики на рабочие места ознакомить их в установленном порядке с правилами охраны труда и правилами внутреннего распорядка, действующими на предприятии. При этом продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях должна составлять для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю.
Требования к оформлению отчета по практике
Общие требования
Отчет по практике выполняется с помощью компьютера на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297мм) через полтора межстрочных интервала. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.
Высота шрифта 14 пт, Times New Roman. В таблицах и диаграммах возможно использование шрифта высотой 10-12 пт.
Абзацный отступ должен быть равен 1,27 см.
В написании текста необходимо соблюдать равномерную контрастность и четкость изображения линий, букв, цифр, знаков. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему тексту.
Допускается вписывать в отпечатанный текст отдельные слова, формулы, знаки только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием штрихкорректором и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или черной тушью.
Фамилии, названия учреждений, фирм, названия изделий и другие имена собственные приводятся на языке оригинала. Допускается транслировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на используемый язык, с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Наименования структурных разделов выпускной квалификационной работы: «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», служат заголовками структурных элементов отчета по практике.
Заголовки структурных элементов выпускной квалификационной работы, глав, пунктов и подпунктов основной части следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.
Заголовки структурных элементов выпускной квалификационной работы и глав, пунктов и подпунктов основной части следует выделять шрифтом.
Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются (в т.ч. в заголовках таблиц и рисунков). Если заголовок состоит из нескольких строк, то его печатают через один межстрочный интервал.
Расстояние между заголовками структурных элементов выпускной квалификационной работы, разделов основной части и текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!