Нормирование при помощи тяговых расчетов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Нормирование при помощи тяговых расчетов

2024-02-15 17
Нормирование при помощи тяговых расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По формуле    определяется:

1. Время разгона.

2. Время торможения.

3. Время следования по инерции.

4. Время следования с установленной скоростью.

5. Время на выполнение полурейса заезда.

 

По формуле     определяется:

1. Время разгона.

2. Время торможения.

3. Время следования по инерции.

4. Время следования с установленной скоростью.

5. Время на выполнение полурейса заезда.

 

По формуле    определяется:

1. Время разгона.

2. Время торможения.

3. Время следования по инерции.

4. Время следования с установленной скоростью.

5. Время на выполнение полурейса заезда.

 

По формуле   определяется:

1. Время разгона.

2. Время торможения.

3. Время следования по инерции.

4. Время следования с установленной скоростью.

5. Время на выполнение полурейса заезда.

По формуле     определяется:

1. Расстояние разгона.

2. Расстояние торможения.

3. Расстояние следования по инерции.

4. Расстояние следования с установленной скоростью.

5. Длина полурейса вытягивания.

По формуле     определяется:

1. Расстояние разгона.

2. Расстояние торможения.

3. Расстояние следования по инерции.

4. Расстояние следования с установленной скоростью.

5. Длина полурейса вытягивания.

 

По формуле     определяется:

1. Расстояние разгона.

2. Расстояние торможения.

3. Расстояние следования по инерции.

4. Расстояние следования с установленной скоростью.

5. Длина полурейса вытягивания.

 

По формуле    определяется:

1. Расстояние разгона.

2. Расстояние торможения.

3. Расстояние следования по инерции.

4. Расстояние следования с установленной скоростью.

5. Длина полурейса вытягивания.

 

По формуле  определяется:

1. Касательная сила тяги локомотива.

2. Удельная тормозная сила.

3. Удельная касательная сила тяги локомотива.

4. Общая тормозная сила.

5. Основное удельное сопротивление движению состава.

 

По формуле  определяется:

1. Касательная сила тяги локомотива.

2. Удельная тормозная сила.

3. Удельная касательная сила тяги локомотива.

4. Общая тормозная сила.

5. Основное удельное сопротивление движению состава.

 

Группа 9

Метод расчетных параметров

 

В формуле t пр = a + bm с нормативный параметр а – это:

1. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива.

2. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива с вагонами.

3. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение одного вагона.

4. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение маневрового состава.

5. Норма времени на восприятие показания маневрового светофора.

 

В формуле t пр = a + bm с нормативный параметр b – это:

1. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива.

2. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива с вагонами.

3. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение одного вагона.

4. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение маневрового состава.

5. Норма времени на восприятие показания маневрового светофора.

 

Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с представлены в:

1. Уставе железных дорог России.

2. Положении о железнодорожной станции.

3. ТРА станции.

4. ТП станции.

5. Инструкции по движению и маневровой работе.

 

Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с

устанавливаются:

1.  Как средние значения для всех станций сети.

2. Отдельно для каждой станции сети.

3. Только для промежуточных станций.

4. Только для технических станций.

5. Для станций с большим объемом маневровой работы.

 

Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с

устанавливаются:

1.  На основе обработки результатов хронометражных наблюдений.

2. На основе обработки данных статистической отчетности.

3. В резельтате анализа простоя местных вагонов на станции.

4. В зависимости от объема маневровой работы на станции.

5. Распоряжением начальника станции.

 

Нормативные параметры в формуле t пр = a + bm с зависят от:

1. Вида тяги маневрового локомотива.

2. Длины полурейса.

3. Профиля пути парков станции.

4. Схемы станции.

5. Все вместе.

 

Перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива без изменения направления движения – это:

1. Маневровый рейс.

2. Маневровый полурейс.

3. Перестановка.

4. Подача и уборка.

5. Расстановка.

 

Перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива с изменением направления движения – это:

1. Маневровый рейс.

2. Маневровый полурейс.

3. Перестановка.

4. Подача и уборка.

5. Расстановка.

 

Нормирование маневровой работы выполняется:

1. При помощи тяговых расчетов.

2. Методом расчетных параметров.

3. Методом абсолютного расчета.

4. Пункт 1 и 2 вместе.

5. Пункт 1 и 3 вместе.

 

Определение время на выполнение полурейса по формуле t пр = a + bm с, это:

1. Метод тяговых расчетов.

2. Метод расчетных параметров.

3. Метод абсолютного расчета.

4. Пункт 1 и 2 вместе.

5. Пункт 1 и 3 вместе.

 

 

Группа 10


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.